Создание повторяемого, случайного вида распределения объектов во Flash
Я пытаюсь разбросать фрагменты фильмов по сцене, используя ActionScript 3, таким образом, чтобы они выглядели так, как будто они были размещены там случайно, как фотографии, разложенные на столе.
Я пытался использовать спиральное расположение, но оно оказалось слишком равномерным, а также круговое распределение, но оказалось слишком случайным.
Другой фактор заключается в том, что я хотел бы, чтобы позиции микроконтроллеров были повторяемыми, чтобы, когда пользователь возвращается к флэш-фильму, он мог найти клипы там, где они были в прошлый раз.
Кто-нибудь получил какой-либо опыт / совет с этим типом материала?
3 ответа
Ключом к этому является наличие PRNG, для которого вы можете установить начальное значение.
Я не думаю, что у AS3 есть какой-либо способ установить начальное значение для Math.random(), но быстрый веб-поиск показал несколько результатов для пользовательских PRNG, которые это делают.
Что касается распределения, вы должны поиграть больше. Что вам не понравилось в "круговом распределении"?
Имейте в виду, что вы можете использовать множество различных распределений случайных чисел - иное, чем равномерное - используя равномерное распределение и некоторую функцию.
Я пытался использовать спиральное расположение, но оно оказалось слишком равномерным, а также круговое распределение, но оказалось слишком случайным.
Я думаю, что вам нужно подумать об этом более тщательно. Понятно, что нет такой вещи, как "слишком случайный". Что-то либо случайно, либо нет.
Что вам действительно нужно, так это какой-то макет, который будет непредсказуемым (для конечного пользователя), воспроизводимым и эстетически приятным.
Для простоты вы можете просто использовать случайные числа для позиций x и y. Это должно дать вам рассеянный взгляд.
Могут ли они пересекаться? Если нет, то после генерации случайных чисел вы увидите, будет ли эта позиция перекрываться с другой на экране.