Перекрестное затухание двух jit.windows с контентом OpenGL
Как я могу скрестить два jit.windows
? Один имеет контент OpenGL, а другой - просто матрицу (захват веб-камеры).
1 ответ
Решение
Я предполагаю, что вы хотите, чтобы содержимое OpenGL заканчивалось в том же окне вывода, что и при захвате веб-камеры.
Я бы посоветовал отправить матрицу с входа веб-камеры в объект jit.gl.texture, а затем отрендерить ее с помощью jit.gl.videoplane, например, так:
----------begin_max5_patcher----------
348.3ocwSsraCCBD7L9q.wYWKamG8wo7eTEEgsWkPDFr.bhihx+dMKFklFop
V0V0Kf2gcmc7vx4DBqRO.VF8E5qTB4bBgfPd.xTLg0xGpkbKlFSAG0U6Yogi
bvfCg2KbYakYGDMftSxU.ck+rdCPOBU071XEp9VgRBNjshqf5dWDsbBsi6p2
ITa2XfZWPiKVjkmRKJCaOOyuUVlkSWOUi0cRBnhhMTzfgih9gYQrPybm5f.s
d4uok6LhAV5Xoz097tjj3WR+4NSj5eOKX9b+Z36utAT9eY.iiFwwgUJd6ewP
wS43LwxuokT7oVxV4lIceusf7yjB0Ge.gRzieqWY08l5H4S2FzqprArNgh6D
Z06xo3lb1IZZ.737XUBKuRB3+S9chi20c.L1IJQgLdksWa7gOlhgBUHDYjYf
ChX9yPDtYzucils2D7t1vx4rPo5Fvn5E3kVhuyWRdCvmkpvo
-----------end_max5_patcher-----------