Создать неверный путь JS MotionGuide

Я пытаюсь упорядочить серию точек для создания анимации в Adobe Animate. Идея состоит в том, чтобы объект "игрок" следовал заранее определенному набору точек, но игрок может двигаться вперед и назад по пути, нажимая на точки, поэтому массив координат, через который игрок должен пройти, может меняться каждый раз, У меня есть координаты просто отлично, но я получаю ошибки о том, что путь неверен, и проверяю документацию на предмет правильности пути ( http://www.createjs.com/docs/tweenjs/classes/MotionGuidePlugin.html), где я не вижу подробностей о правильности пути.

Может кто-нибудь сказать мне, почему это работает (игрок оживляет нормально):

var testArr = [7,278, 240,278, 408,327];
createjs.Tween.get(player).to({guide:{path:testArr}},1000);

но следующее не (проигрыватель не анимирует, выдает ошибку: Uncaught неверные данные 'путь', пожалуйста, смотрите документацию для правильных путей):

var testArr = [7,278, 240,278, 408,327, 609,327];
createjs.Tween.get(player).to({guide:{path:testArr}},1000);

Я получил все виды анимации, которые работают просто отлично, но плагин MotionGuide, похоже, имеет проблемы с координатами, которые я передаю. Я провел много тестов и не могу найти образец того, что делает набор координат действительным или недействительный.

Спасибо!

1 ответ

Думаю, я отвечу, если у кого-то еще возникнет эта проблема.

Кажется, что ввод нечетного количества пар координат решает проблему вместо четного числа пар координат.

Я полагаю, что это связано с количеством звонков в кривую, которые происходят за кулисами.

Другие вопросы по тегам