Наследование от классов
В C# сколько классов вы можете наследовать?
Когда вы пишете:
using System.Web.UI;
это считается наследованием от класса?
5 ответов
Директива использования:
using X.Y.Z;
только означает, что если идентификатор не находится в локальном пространстве имен, пространство имен X.Y.Z
будет также выполняться поиск по этому идентификатору. Это позволяет вам иметь более краткий код, поэтому вам не нужно делать System.IO.Path.Combine()
если у вас есть using System.IO.Path
, например. Я не верю, что есть ограничение на сколько using
заявления вы можете иметь.
C# не допускает множественного наследования - вы можете наследовать только от одного класса. Однако вы можете реализовать столько интерфейсов, сколько захотите.
Нет,
using
Директива позволяет вам не вводить полностью определенное пространство имен при добавлении элемента управления или класса в ваш код.
Например, если я добавлю:
using System.Web.UI;
Тогда я могу просто написать:
Page.Something
Вместо:
System.Web.UI.Page.Something
наследование
Вы можете наследовать только от одного класса, но вы можете реализовать столько интерфейсов, сколько захотите.
Если все мои страницы наследуются от базового класса, то этот базовый класс должен будет наследоваться от Page
класс, чтобы сделать что-нибудь хорошее.
Вы можете наследовать только от одного класса.
Написание 'using System.Web.UI' не имеет ничего общего с наследованием. Это утверждение просто означает, что вы хотите "использовать" классы, которые находятся в пространстве имен System.Web.UI, так что вы можете напрямую написать имя класса, вместо того, чтобы иметь префикс перед именем пространства имен.
Я хотел бы добавить дополнение к ответу Джен. Правильно сказать, что C# не поддерживает множественное наследование, но может быть полезно знать, что вы можете реализовать множественное наследование в.NET, игнорируя CLS (Подсистема языка команд). Это грязная работа, которая включает в себя прокат собственных таблиц, но это возможно.
Нет.
using
делает внешне определенные классы видимымиclass Cat : Animal
определяет классPet
что происходит (наследует) отAnimal
C#, в отличие от C++, не поддерживает множественное наследование, поэтому вы можете получить его только из одного класса (однако вы можете реализовать любое количество интерфейсов)