akka fsm matchEvent реализация
Я пытаюсь понять АККА ФСМ "matchEvent":
public final <ET> FSMStateFunctionBuilder<S, D> matchEvent(Class<ET> eventType, TypedPredicate2<ET, D> predicate, Apply2<ET, D, State<S, D>> apply) {
return (new FSMStateFunctionBuilder()).event(eventType, predicate, apply);
}
после просмотра в http://doc.akka.io/japi/akka/2.3.4/index.html?akka/actor/AbstractFSM.html вот что я нашел:
public <P> FSMStateFunctionBuilder<S,D> event(java.lang.Class<P> eventType,
FI.TypedPredicate2<P,D> predicate,
FI.Apply2<P,D,FSM.State<S,D>> apply)
Добавьте оператор case, который соответствует, если тип события и предикат совпадают. Параметры: eventType - тип события для сопоставления по предикату - предикат, который будет оцениваться по данным и применяемому событию - действие, применяемое к событию и данным состояния при наличии совпадения Возвраты: построитель с добавлением оператора case
Может кто-нибудь сказать мне, пожалуйста, как реализовано совпадение событий?
2 ответа
Если вы хотите выразить условие защиты на основе поля входящего события или данных (или комбинации), используйте что-то вроде...:
when(Active, Duration.create(1, "second"),
matchEvent(Arrays.asList(Flush.class, StateTimeout()), Todo.class,
(event, todo) -> todo.getQueue != null //any logical condition using event or data,
(event, todo) -> goTo(Idle).using(todo.copy(new LinkedList<>()))));
Извлеченный из документов простой пример:
...
public class Buncher extends AbstractFSM<State, Data> {
{
startWith(Idle, Uninitialized);
when(Idle,
matchEvent(SetTarget.class, Uninitialized.class,
(setTarget, uninitialized) ->
stay().using(new Todo(setTarget.getRef(), new LinkedList<>()))));
// transition elided ...
when(Active, Duration.create(1, "second"),
matchEvent(Arrays.asList(Flush.class, StateTimeout()), Todo.class,
(event, todo) -> goTo(Idle).using(todo.copy(new LinkedList<>()))));
// unhandled elided ...
initialize();
}
}