Как Facebook отключает встроенные в браузер инструменты разработчика?

Таким образом, очевидно, что из-за недавних мошеннических действий инструменты разработчика используются людьми для размещения спама и даже используются для "взлома" учетных записей. Facebook заблокировал инструменты разработчика, и я даже не могу использовать консоль.

Введите описание изображения здесь

Как они это сделали?? В одном сообщении о переполнении стека утверждается, что это невозможно, но Facebook доказал их неправоту.

Просто зайдите на Facebook и откройте инструменты разработчика, введите один символ в консоль, и появится это предупреждение. Неважно, что вы вставите, оно не будет выполнено.

Как это возможно?

Они даже заблокировали автозаполнение в консоли:

Введите описание изображения здесь

15 ответов

Решение

Я инженер по безопасности в Facebook, и это моя вина. Мы тестируем это для некоторых пользователей, чтобы увидеть, может ли это замедлить некоторые атаки, когда пользователи обмануты вставляют (вредоносный) код JavaScript в консоль браузера.

Просто чтобы быть ясно: попытка заблокировать хакеров на стороне клиента - это плохая идея в целом; это для защиты от конкретной атаки социальной инженерии.

Если вы попали в тестовую группу и вас это раздражает, извините. Я пытался сделать старую страницу отказа (теперь страницу помощи) настолько простой, насколько это возможно, но при этом оставаясь достаточно пугающей, чтобы остановить хотя бы некоторых жертв.

Фактический код очень похож на ссылку @joeldixon66; у нас это немного сложнее без веской причины.

Chrome переносит весь консольный код в

with ((console && console._commandLineAPI) || {}) {
  <code goes here>
}

... так что сайт переопределяет console._commandLineAPI бросать:

Object.defineProperty(console, '_commandLineAPI',
   { get : function() { throw 'Nooo!' } })

Этого не достаточно (попробуйте!), Но это главный трюк.


Эпилог: Команда Chrome решила, что победа над консолью от JS на стороне пользователя была ошибкой, и исправила проблему, сделав эту технику недействительной. Впоследствии была добавлена ​​дополнительная защита для защиты пользователей от self-xss.

Я нашел сценарий с консолью Facebook, используя инструменты разработчика Chrome. Вот скрипт с небольшими изменениями для удобства чтения. Я удалил биты, которые я не мог понять:

Object.defineProperty(window, "console", {
    value: console,
    writable: false,
    configurable: false
});

var i = 0;
function showWarningAndThrow() {
    if (!i) {
        setTimeout(function () {
            console.log("%cWarning message", "font: 2em sans-serif; color: yellow; background-color: red;");
        }, 1);
        i = 1;
    }
    throw "Console is disabled";
}

var l, n = {
        set: function (o) {
            l = o;
        },
        get: function () {
            showWarningAndThrow();
            return l;
        }
    };
Object.defineProperty(console, "_commandLineAPI", n);
Object.defineProperty(console, "__commandLineAPI", n);

При этом автоматическое завершение консоли происходит молча, а операторы, введенные в консоли, не будут выполняться (исключение будет записано в журнал).

Рекомендации:

Я не мог заставить это вызвать это на любой странице. Более надежная версия этого сделает это:

window.console.log = function(){
    console.error('The developer console is temp...');
    window.console.log = function() {
        return false;
    }
}

console.log('test');

Чтобы оформить вывод: Цвета в консоли JavaScript

Правильное мышление @joeldixon66 имеет правильную идею: отключить выполнение JavaScript из консоли "::: KSpace:::

Помимо переопределения console._commandLineAPI Есть несколько других способов проникнуть в InjectedScriptHost в браузерах WebKit, чтобы предотвратить или изменить оценку выражений, введенных в консоль разработчика.

Редактировать:

Chrome исправил это в прошлом выпуске. - Должно быть, это было до февраля 2015 года, когда я создал суть в то время

Так что вот еще одна возможность. На этот раз мы подключаемся, на уровень выше, прямо в InjectedScript скорее, чем InjectedScriptHost в отличие от предыдущей версии.

Что довольно мило, так как вы можете напрямую обезьяна патч InjectedScript._evaluateAndWrap вместо того, чтобы полагаться на InjectedScriptHost.evaluate так как это дает вам более детальный контроль над тем, что должно произойти.

Еще одна довольно интересная вещь заключается в том, что мы можем перехватить внутренний результат при вычислении выражения и вернуть его пользователю вместо нормального поведения.

Вот код, который делает именно это, возвращает внутренний результат, когда пользователь что-то оценивает в консоли.

var is;
Object.defineProperty(Object.prototype,"_lastResult",{
   get:function(){
       return this._lR;
   },
   set:function(v){
       if (typeof this._commandLineAPIImpl=="object") is=this;
       this._lR=v;
   }
});
setTimeout(function(){
   var ev=is._evaluateAndWrap;
   is._evaluateAndWrap=function(){
       var res=ev.apply(is,arguments);
       console.log();
       if (arguments[2]==="completion") {
           //This is the path you end up when a user types in the console and autocompletion get's evaluated

           //Chrome expects a wrapped result to be returned from evaluateAndWrap.
           //You can use `ev` to generate an object yourself.
           //In case of the autocompletion chrome exptects an wrapped object with the properties that can be autocompleted. e.g.;
           //{iGetAutoCompleted: true}
           //You would then go and return that object wrapped, like
           //return ev.call (is, '', '({test:true})', 'completion', true, false, true);
           //Would make `test` pop up for every autocompletion.
           //Note that syntax as well as every Object.prototype property get's added to that list later,
           //so you won't be able to exclude things like `while` from the autocompletion list,
           //unless you wou'd find a way to rewrite the getCompletions function.
           //
           return res; //Return the autocompletion result. If you want to break that, return nothing or an empty object
       } else {
           //This is the path where you end up when a user actually presses enter to evaluate an expression.
           //In order to return anything as normal evaluation output, you have to return a wrapped object.

           //In this case, we want to return the generated remote object. 
           //Since this is already a wrapped object it would be converted if we directly return it. Hence,
           //`return result` would actually replicate the very normal behaviour as the result is converted.
           //to output what's actually in the remote object, we have to stringify it and `evaluateAndWrap` that object again.`
           //This is quite interesting;
           return ev.call (is, null, '(' + JSON.stringify (res) + ')', "console", true, false, true)
       }
   };
},0);

Это немного многословно, но я подумала, что добавлю несколько комментариев

Так обычно, если пользователь, например, оценивает [1,2,3,4] вы ожидаете следующий результат:

введите описание изображения здесь

После обезьяны InjectedScript._evaluateAndWrap вычисляя то же самое выражение, выдает следующий вывод:

введите описание изображения здесь

Как вы видите, маленькая левая стрелка, указывающая на вывод, все еще там, но на этот раз мы получаем объект. Где результат выражения, массив [1,2,3,4] представляется как объект со всеми описанными его свойствами.

Я рекомендую попытаться оценить это и то выражение, в том числе те, которые вызывают ошибки. Это довольно интересно.

Кроме того, взгляните на is - InjectedScriptHost объект Он предоставляет некоторые методы, с которыми можно поиграть и получить представление о внутренностях инспектора.

Конечно, вы можете перехватить всю эту информацию и все равно вернуть исходный результат пользователю.

Просто замените оператор возврата в пути else на console.log (res) после return res, Тогда вы получите следующее.

введите описание изображения здесь

Конец редактирования


Это предыдущая версия, которая была исправлена ​​Google. Следовательно, это больше не возможно.

Один из них подключается к Function.prototype.call

Chrome оценивает введенное выражение по call используя свою функцию InjectedScriptHost как thisArg

var result = evalFunction.call(object, expression);

Учитывая это, вы можете слушать thisArg из call являющийся evaluate и получить ссылку на первый аргумент (InjectedScriptHost)

if (window.URL) {
    var ish, _call = Function.prototype.call;
    Function.prototype.call = function () { //Could be wrapped in a setter for _commandLineAPI, to redefine only when the user started typing.
        if (arguments.length > 0 && this.name === "evaluate" && arguments [0].constructor.name === "InjectedScriptHost") { //If thisArg is the evaluate function and the arg0 is the ISH
            ish = arguments[0];
            ish.evaluate = function (e) { //Redefine the evaluation behaviour
                throw new Error ('Rejected evaluation of: \n\'' + e.split ('\n').slice(1,-1).join ("\n") + '\'');
            };
            Function.prototype.call = _call; //Reset the Function.prototype.call
            return _call.apply(this, arguments);  
        }
    };
}

Например, вы можете выдать ошибку, что оценка была отклонена.

введите описание изображения здесь

Вот пример, где введенное выражение передается компилятору CoffeeScript перед передачей evaluate функция.

Netflix также реализует эту функцию

(function() {
    try {
        var $_console$$ = console;
        Object.defineProperty(window, "console", {
            get: function() {
                if ($_console$$._commandLineAPI)
                    throw "Sorry, for security reasons, the script console is deactivated on netflix.com";
                return $_console$$
            },
            set: function($val$$) {
                $_console$$ = $val$$
            }
        })
    } catch ($ignore$$) {
    }
})();

Они просто переопределяют console._commandLineAPI выкинуть ошибку безопасности.

Это действительно возможно, так как Facebook смог это сделать. Ну, не фактические инструменты веб-разработчика, а выполнение Javascript в консоли.

Смотрите это: Как Facebook отключает встроенные в браузер Инструменты разработчика?

Это действительно мало что даст, поскольку существуют другие способы обойти этот тип безопасности на стороне клиента.

Когда вы говорите, что это на стороне клиента, это происходит вне контроля сервера, поэтому вы ничего не можете с этим поделать. Если вы спрашиваете, почему Facebook все еще делает это, то это не для безопасности, а для защиты обычных пользователей, которые не знают JavaScript, от запуска кода (который они не умеют читать) в консоли. Это часто встречается на сайтах, которые обещают услугу авто-лайкера или других роботов с функциональностью Facebook после того, как вы делаете то, что они просят вас сделать, где в большинстве случаев они дают вам кусочек javascript для запуска в консоли.

Если у вас не так много пользователей, как в Facebook, то я не думаю, что нужно делать то, что делает Facebook.

Даже если вы отключите JavaScript в консоли, запуск JavaScript через адресную строку все еще возможен.

и если браузер отключает JavaScript в адресной строке, (когда вы вставляете код в адресную строку в Google Chrome, он удаляет фразу "javascript:"), вставка JavaScript в одну из ссылок с помощью элемента inspect все еще возможна.

Осмотрите якорь:

Вставьте код в href:

Суть в том, что проверка на стороне сервера должна выполняться в первую очередь, а затем - на стороне клиента.

Chrome сильно изменился с тех пор, как Facebook мог отключить консоль...

По состоянию на март 2017 года это больше не работает.

Лучшее, что вы можете сделать, это отключить некоторые функции консоли, например:

if(!window.console) window.console = {};
var methods = ["log", "debug", "warn", "info", "dir", "dirxml", "trace", "profile"];
for(var i=0;i<methods.length;i++){
    console[methods[i]] = function(){};
}

Мой простой способ, но это может помочь для дальнейших вариаций на эту тему. Перечислите все методы и измените их на бесполезные.

  Object.getOwnPropertyNames(console).filter(function(property) {
     return typeof console[property] == 'function';
  }).forEach(function (verb) {
     console[verb] =function(){return 'Sorry, for security reasons...';};
  });

Внутренне devtools вводит IIFE по имени getCompletions на страницу, вызываемую при нажатии клавиши внутри консоли Devtools.

Глядя на источник этой функции, он использует несколько глобальных функций, которые могут быть перезаписаны.

Используя Errorконструктор можно получить стек вызовов, который будет включатьgetCompletionsкогда вызывается Devtools.


Пример:

const disableDevtools = callback => {
  const original = Object.getPrototypeOf;

  Object.getPrototypeOf = (...args) => {
    if (Error().stack.includes("getCompletions")) callback();
    return original(...args);
  };
};

disableDevtools(() => {
  console.error("devtools has been disabled");

  while (1);
});

Простое решение!

setInterval(()=>console.clear(),1500);

У меня есть простой способ:window.console = function () {}

Я бы пошел по пути:

Object.defineProperty(window, 'console', {
  get: function() {

  },
  set: function() {

  }
});

Привет всем, пожалуйста, обратите внимание, Facebook Не делайте этого,
это всего лишь фальшивая стратегия, которая пытается напугать клиента.

этот код по умолчанию записывается в консоль при загрузке страницы, если вы открываете консоль или нет, если вы открываете, вы видите красное слово «СТОП» ... :)

они просто переписывают консольные функции, и вы можете открыть консоль и перезаписать их все: |
потому что функция предупреждения или все другие функции js по-прежнему работали нормально.

вы можете обнаружить открытые не отдельные инструменты разработчика с помощью этого кода:

      function isConsoleOpen(){
if((window.outerWidth - window.innerWidth)>100){return true;}
if((navigator.platform=="Win32")&&(navigator.userAgent.indexOf("Windows ")==-1)){return true;}else{return false;}}

для обнаружения открытия отдельных инструментов разработчика у
вас должна быть стратегия, которая будет активна в window.blur, и проверить, вызывается ли какая-либо функция (кроме функций, которые загружают данные с сервера через определенные промежутки времени ...), тогда алгоритм может обнаружить, что клиент работает в отдельном устройстве -инструменты.

Простое решение: добавьте этот код в основные js-функции ur:

      if (document.hasFocus()) {...}

Трудное решение:
добавьте дополнительный фрагмент кода ко всем js-функциям кода ur

В Firefox этого не происходит, так как Firefox является браузером для разработчиков, я думаю, поскольку команда WEBGL_debug_renderer_info is deprecated in Firefox and will be removed. Please use RENDERERи ошибка Referrer Policy: Less restricted policies, including ‘no-referrer-when-downgrade’, ‘origin-when-cross-origin’ and ‘unsafe-url’, will be ignored soon for the cross-site request: https://static.xx.fbcdn.net/rsrc.php/v3/yS/r/XDDAHSZfaR6.js?_nc_x=Ij3Wp8lg5Kz.

Это не является мерой безопасности для того, чтобы слабый код оставляли без присмотра. Всегда находите постоянное решение для слабого кода и правильно защищайте свои сайты, прежде чем внедрять эту стратегию

Насколько мне известно, лучшим инструментом было бы добавление нескольких файлов javascript, которые просто возвращают целостность страницы в нормальное состояние путем обновления или замены содержимого. Отключение этого инструмента разработчика не будет лучшей идеей, так как обход всегда ставится под сомнение, поскольку код является частью браузера, а не рендеринга сервера, поэтому он может быть взломан.

Если у вас есть js file one проверка на <element> изменения на важных элементах и js file two а также js file three проверяя, что этот файл существует за период, вы будете иметь полное восстановление целостности на странице в течение периода.

Давайте возьмем пример из 4 файлов и покажем, что я имею в виду.

index.html

   <!DOCTYPE html>
   <html>
   <head id="mainhead">
   <script src="ks.js" id="ksjs"></script>
   <script src="mainfile.js" id="mainjs"></script>
   <link rel="stylesheet" href="style.css" id="style">
   <meta id="meta1" name="description" content="Proper mitigation against script kiddies via Javascript" >
   </head>
   <body>
   <h1 id="heading" name="dontdel" value="2">Delete this from console and it will refresh. If you change the name attribute in this it will also refresh. This is mitigating an attack on attribute change via console to exploit vulnerabilities. You can even try and change the value attribute from 2 to anything you like. If This script says it is 2 it should be 2 or it will refresh. </h1>
   <h3>Deleting this wont refresh the page due to it having no integrity check on it</h3>

   <p>You can also add this type of error checking on meta tags and add one script out of the head tag to check for changes in the head tag. You can add many js files to ensure an attacker cannot delete all in the second it takes to refresh. Be creative and make this your own as your website needs it. 
   </p>

   <p>This is not the end of it since we can still enter any tag to load anything from everywhere (Dependent on headers etc) but we want to prevent the important ones like an override in meta tags that load headers. The console is designed to edit html but that could add potential html that is dangerous. You should not be able to enter any meta tags into this document unless it is as specified by the ks.js file as permissable. <br>This is not only possible with meta tags but you can do this for important tags like input and script. This is not a replacement for headers!!! Add your headers aswell and protect them with this method.</p>
   </body>
   <script src="ps.js" id="psjs"></script>
   </html>

mainfile.js

   setInterval(function() {
   // check for existence of other scripts. This part will go in all other files to check for this file aswell. 
   var ksExists = document.getElementById("ksjs"); 
   if(ksExists) {
   }else{ location.reload();};

   var psExists = document.getElementById("psjs");
   if(psExists) {
   }else{ location.reload();};

   var styleExists = document.getElementById("style");
   if(styleExists) {
   }else{ location.reload();};


   }, 1 * 1000); // 1 * 1000 milsec

ps.js

   /*This script checks if mainjs exists as an element. If main js is not existent as an id in the html file reload!You can add this to all js files to ensure that your page integrity is perfect every second. If the page integrity is bad it reloads the page automatically and the process is restarted. This will blind an attacker as he has one second to disable every javascript file in your system which is impossible.

   */

   setInterval(function() {
   // check for existence of other scripts. This part will go in all other files to check for this file aswell. 
   var mainExists = document.getElementById("mainjs"); 
   if(mainExists) {
   }else{ location.reload();};

   //check that heading with id exists and name tag is dontdel.
   var headingExists = document.getElementById("heading"); 
   if(headingExists) {
   }else{ location.reload();};
   var integrityHeading = headingExists.getAttribute('name');
   if(integrityHeading == 'dontdel') {
   }else{ location.reload();};
   var integrity2Heading = headingExists.getAttribute('value');
   if(integrity2Heading == '2') {
   }else{ location.reload();};
   //check that all meta tags stay there
   var meta1Exists = document.getElementById("meta1"); 
   if(meta1Exists) {
   }else{ location.reload();};

   var headExists = document.getElementById("mainhead"); 
   if(headExists) {
   }else{ location.reload();};

   }, 1 * 1000); // 1 * 1000 milsec

ks.js

   /*This script checks if mainjs exists as an element. If main js is not existent as an id in the html file reload! You can add this to all js files to ensure that your page integrity is perfect every second. If the page integrity is bad it reloads the page automatically and the process is restarted. This will blind an attacker as he has one second to disable every javascript file in your system which is impossible.

   */

   setInterval(function() {
   // check for existence of other scripts. This part will go in all other files to check for this file aswell. 
   var mainExists = document.getElementById("mainjs"); 
   if(mainExists) {
   }else{ location.reload();};
   //Check meta tag 1 for content changes. meta1 will always be 0. This you do for each meta on the page to ensure content credibility. No one will change a meta and get away with it. Addition of a meta in spot 10, say a meta after the id="meta10" should also be covered as below.
   var x = document.getElementsByTagName("meta")[0];
   var p = x.getAttribute("name");
   var s = x.getAttribute("content");
   if (p != 'description') {
   location.reload();
   }
   if ( s != 'Proper mitigation against script kiddies via Javascript') {
   location.reload();
   }
   // This will prevent a meta tag after this meta tag @ id="meta1". This prevents new meta tags from being added to your pages. This can be used for scripts or any tag you feel is needed to do integrity check on like inputs and scripts. (Yet again. It is not a replacement for headers to be added. Add your headers aswell!)
   var lastMeta = document.getElementsByTagName("meta")[1];
   if (lastMeta) {
   location.reload();
   }
   }, 1 * 1000); // 1 * 1000 milsec

style.css

Теперь это просто для того, чтобы показать, что он работает на всех файлах и тегах, а также

   #heading {
   background-color:red;
   }

Если вы соберете все эти файлы вместе и создадите пример, вы увидите функцию этой меры. Это предотвратит некоторые непредвиденные инъекции, если вы правильно его внедрите во все важные элементы вашего индексного файла, особенно при работе с PHP.

Почему я выбрал перезагрузку вместо возврата к нормальному значению для атрибута, так это то, что у некоторых злоумышленников может быть настроена и готова другая часть веб-сайта, что уменьшает объем кода. Перезагрузка уберет всю тяжелую работу атакующего, и он, вероятно, пойдет играть куда-нибудь попроще.

Еще одно примечание: это может стать большим количеством кода, поэтому держите его в чистоте и добавляйте определения, где они принадлежат, чтобы облегчить редактирование в будущем. Также установите желаемое количество секунд, так как 1-секундные интервалы на больших страницах могут сильно повлиять на старые компьютеры, которые могут использовать ваши посетители.

Другие вопросы по тегам