Прямоугольник фокуса выставки камеры iphone

Я клонирую приложение камеры Apple, используя AVCaptureSession на основе примера приложения Apple AppCam. Проблема в том, что я не вижу прямоугольник фокуса на экране предварительного просмотра видео. Я использовал следующий код для настройки фокуса, но прямоугольник фокуса не отображается.

  AVCaptureDevice *device = [[self videoInput] device];
if ([device isFocusModeSupported:focusMode] && [device focusMode] != focusMode) {
    NSError *error;

      printf(" setFocusMode    \n");
    if ([device lockForConfiguration:&error]) {
        [device setFocusMode:focusMode];
        [device unlockForConfiguration];
    } else {
        id delegate = [self delegate];
        if ([delegate respondsToSelector:@selector(acquiringDeviceLockFailedWithError:)]) {
            [delegate acquiringDeviceLockFailedWithError:error];
        }
    }    
}

Когда я использую UIImagePickerController, автофокус, фокус касания поддерживаются по умолчанию и могут видеть прямоугольник фокуса. Нет ли способа показать прямоугольник фокуса в слое предварительного просмотра видео с помощью AVCaptureSession?

3 ответа

Решение

Фокусная анимация - это полная пользовательская анимация, которую вы должны создать самостоятельно. В настоящее время у меня точно такая же проблема, как у вас: я хочу показать прямоугольник в качестве обратной связи для пользователя после того, как он коснулся слоя предварительного просмотра.

Первое, что вы хотите сделать, это реализовать касание к фокусу, вероятно, там, где вы инициируете слой предварительного просмотра:

UITapGestureRecognizer *tapGR = [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(tapToFocus:)];
[tapGR setNumberOfTapsRequired:1];
[tapGR setNumberOfTouchesRequired:1];
[self.captureVideoPreviewView addGestureRecognizer:tapGR];

Теперь реализуем сам метод касания к фокусу:

-(void)tapToFocus:(UITapGestureRecognizer *)singleTap{
    CGPoint touchPoint = [singleTap locationInView:self.captureVideoPreviewView];
    CGPoint convertedPoint = [self.captureVideoPreviewLayer captureDevicePointOfInterestForPoint:touchPoint];
    AVCaptureDevice *currentDevice = currentInput.device;

    if([currentDevice isFocusPointOfInterestSupported] && [currentDevice isFocusModeSupported:AVCaptureFocusModeAutoFocus]){
        NSError *error = nil;
        [currentDevice lockForConfiguration:&error];
        if(!error){
            [currentDevice setFocusPointOfInterest:convertedPoint];
            [currentDevice setFocusMode:AVCaptureFocusModeAutoFocus];
            [currentDevice unlockForConfiguration];
        }    
    }
}

Последнее, что я еще не реализовал, - это добавление фокусирующей анимации к слою предварительного просмотра или, вернее, к контроллеру представления, который содержит слой предварительного просмотра. Я считаю, что это можно сделать в tapToFocus:. Там у вас уже есть точка соприкосновения. Просто добавьте анимированный вид изображения или какой-либо другой вид, который имеет сенсорную позицию в качестве центра. После завершения анимации удалите изображение.

Быстрая реализация

Жест:

 private func focusGesture() -> UITapGestureRecognizer {

    let tapRec: UITapGestureRecognizer = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(kTapToFocus))
    tapRec.cancelsTouchesInView = false
    tapRec.numberOfTapsRequired = 1
    tapRec.numberOfTouchesRequired = 1

    return tapRec
}

Действие:

  private func tapToFocus(gesture : UITapGestureRecognizer) {

    let touchPoint:CGPoint = gesture.locationInView(self.previewView)
    let convertedPoint:CGPoint = previewLayer!.captureDevicePointOfInterestForPoint(touchPoint)

    let currentDevice:AVCaptureDevice = videoDeviceInput!.device

    if currentDevice.focusPointOfInterestSupported && currentDevice.isFocusModeSupported(AVCaptureFocusMode.AutoFocus){
        do {
            try currentDevice.lockForConfiguration()
            currentDevice.focusPointOfInterest = convertedPoint
            currentDevice.focusMode = AVCaptureFocusMode.AutoFocus
            currentDevice.unlockForConfiguration()
        } catch {

        }
    }

}

реализация swift3

lazy var focusGesture: UITapGestureRecognizer = {
    let instance = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(tapToFocus(_:)))
    instance.cancelsTouchesInView = false
    instance.numberOfTapsRequired = 1
    instance.numberOfTouchesRequired = 1
    return instance
}()

func tapToFocus(_ gesture: UITapGestureRecognizer) {
    guard let previewLayer = previewLayer else {
        print("Expected a previewLayer")
        return
    }
    guard let device = device else {
        print("Expected a device")
        return
    }

    let touchPoint: CGPoint = gesture.location(in: cameraView)
    let convertedPoint: CGPoint = previewLayer.captureDevicePointOfInterest(for: touchPoint)
    if device.isFocusPointOfInterestSupported && device.isFocusModeSupported(AVCaptureFocusMode.autoFocus) {
        do {
            try device.lockForConfiguration()
            device.focusPointOfInterest = convertedPoint
            device.focusMode = AVCaptureFocusMode.autoFocus
            device.unlockForConfiguration()
        } catch {
            print("unable to focus")
        }
    }
}
Другие вопросы по тегам