Наведите и меню и кнопки
Я хочу установить прямоугольник / слот, который при наведении на него создает небольшое окно, парящее со стороны прямоугольника / слота (немного перекрывающееся).
Я также хотел бы поместить несколько кнопок в маленькое меню. Мне бы хотелось, чтобы маленькое меню было длиннее (по ширине), чем исходный прямоугольник / слот, чтобы вместить много кнопок, что означает, что я не могу использовать slot.hover, потому что меню исчезает, если я перехожу из прямоугольник к кнопке, которая выключает прямоугольник... Любая помощь?
2 ответа
Вот пример, который должен показать вам логику, необходимую для достижения этой цели. Очевидно, это вышло бы из-под контроля, если бы у вас было несколько таких меню:
Shoes.app :title => "Test", :width => 1000, :height => 600 do
@menu_hover = false
@zone_hover = false
@menu = nil
@zone = stack :width => 200, :height => 100 do
background '#DFA'
end
@zone.hover do
@zone_hover = true
app.append do
break if not @menu.nil?
@menu = stack :width => 230, :height => 35, :top => 50, :left => 150 do
background '#F00'
flow :margin => 5 do
button 'OK'
button 'Cancel'
button 'Ponies!'
end
end
@menu.hover {@menu_hover = true}
@menu.leave do
@menu_hover = false
break if @menu.nil? or @menu_hover or @zone_hover
@menu.remove
@menu = nil
end
end
end
@zone.leave do
@zone_hover = false
break if @menu.nil? or @menu_hover or @zone_hover
@menu.remove
@menu = nil
end
end
Вот рифф на вышеупомянутом решении, который расширяет классы Shoes::Stack и Shoes::App, чтобы добавить hover?
метод стеков (который, я думаю, они должны поддерживать по умолчанию). В вашем случае я бы подумал о создании собственного виджета вместо этого, но это показывает тип структуры, которую вы могли бы использовать.
class Shoes::Stack
def hover?
@hover ||= false
end
alias_method :default_hover, :hover
alias_method :default_leave, :leave
def hover(*args, &block)
new_block = lambda { @hover = true; block.call }
default_hover(*args, &new_block)
end
def leave(*args, &block)
new_block = lambda { @hover = false; block.call }
default_leave(*args, &new_block)
end
end
class Shoes::App
alias_method :default_stack, :stack
def stack(*args, &block)
s = default_stack(*args, &block)
s.hover {}
s.leave {}
s
end
end
Shoes.app :title => "Test", :width => 1000, :height => 600 do
@menu = nil
@zone = stack :width => 200, :height => 100 do
background '#DFA'
end
@zone.hover do
app.append do
break if not @menu.nil?
@menu = stack :width => 230, :height => 35, :top => 50, :left => 150 do
background '#F00'
flow :margin => 5 do
button 'OK'
button 'Cancel'
button 'Ponies!'
end
end
@menu.leave do
break if @menu.nil? or @menu.hover? or @zone.hover?
@menu.remove
@menu = nil
end
end
end
@zone.leave do
break if @menu.nil? or @menu.hover? or @zone.hover?
@menu.remove
@menu = nil
end
end
Похоже, вам нужно использовать некоторые дополнительные вещи, чтобы держать этот прямоугольник открытым и видимым как на кнопке, так и над слотом.
Это должно держать меню там, пока над чем-либо.