Почему clutter_actor_animate влияет на неправильных актеров?

Я играл с Clutter, используя этот учебник в качестве справочного материала, и пытаюсь анимировать три группы, каждая из которых содержит цветной прямоугольник. Я пытаюсь использовать clutter_actor_animate метод, используемый в учебнике. Если я оживляю только одного из трех, это работает; однако, если я пытаюсь анимировать две или более группы, первая анимация, кажется, применяется ко всем анимациям. Почему это? Вот соответствующая часть моего кода:

clutter_actor_animate (group_red, CLUTTER_EASE_OUT_SINE, 500, "x", 0-width, "y", 0, NULL);
clutter_actor_animate (group_green, CLUTTER_EASE_OUT_SINE, 500, "x", 0, "y", 0, NULL);
clutter_actor_animate (group_yellow, CLUTTER_EASE_OUT_SINE, 500, "x", width, "y", 0, NULL);

куда width это gfloat, содержащий значение 200,

1 ответ

Я узнал ответ: clutter_actor_animate требует поплавков для этих значений, поэтому мне нужно было поставить 0.0 вместо 0, Правильная версия:

clutter_actor_animate (group_red, CLUTTER_EASE_OUT_SINE, 500, "x", 0.0-width, "y", 0.0, NULL);
clutter_actor_animate (group_green, CLUTTER_EASE_OUT_SINE, 500, "x", 0.0, "y", 0.0, NULL);
clutter_actor_animate (group_yellow, CLUTTER_EASE_OUT_SINE, 500, "x", width, "y", 0.0, NULL);
Другие вопросы по тегам