C Пример отправки команд на сервер DDE

У меня есть две проблемы, когда я копирую код. Код, который я скопировал, показан ниже. Я использую Code::Blocks в Windows XP.

Проблема 1:

В приведенном ниже коде я получаю сообщение об ошибке "MyDDECallBACK" undeclared (сначала используйте в этой функции. "Если я заменю его на 0 или закомментирую эту строку, код выполняется без ошибок (если я также комментирую). Проблема 2). Я не уверен, где объявить это, поскольку пример не объявляет это, или, может быть, я не уверен, что это такое. Это также не похоже на err=true, если я не использую прописную букву true?

if(DMLERR_NO_ERROR != DdeInitialize(&idInst, MyDDECallBack, APPCMD_CLIENTONLY, 0))
  err = true;

Проблема 2:

Для чего используется ".." в конце кода? Кроме того, если я закомментирую это (вместе с проблемой 1), код запустится.

В очередной раз благодарим за помощь!

// The following code fragment uses Windows DDEML APIs
// to send a move command to the Nucleus DDE Server
// and receives a status string.
//
// Variables and initial values.
HCONV hConv = NULL;

DWORD idInst = 0;
HSZ hszService = NULL;
HSZ hszTopic = NULL;
HSZ hszCmd = NULL;
BOOL err = FALSE;
HDDEDATA transResult = NULL;
DWORD dwResult = 0;
char result[300];
// Need long timeout value to allow the station to move and
// respond.
const long TIMEOUT = 60000;
// Initialize the DDEML environment. Create an Instance
// that is used in many other calls to DDE.
if(DMLERR_NO_ERROR != DdeInitialize(&idInst, MyDDECallBack,
                                    APPCMD_CLIENTONLY, 0))
  err = true;
// Create String handles for the server name, topic and item.
if(!err)
{
  hszService = DdeCreateStringHandle(idInst, "EDMAIN",
                                     CP_WINANSI);
  hszTopic = DdeCreateStringHandle(idInst, "CMI Commands",
                                   CP_WINANSI);
  hszCmd = DdeCreateStringHandle(idInst,
                                 ":MOVE:REL 2 100 100 NONE",
                                 CP_WINANSI);
  err = (hszService == NULL || hszTopic == NULL || hszCmd == NULL);
}
// Connect to the Nucleus DDE Server. (Open a conversation).
// Captain Picard would say, "Open a channel Mr. Wharf".
if(!err)
{
  hConv = DdeConnect(idInst, hszService, hszTopic, NULL);
  err = hConv == NULL;
  if(err)
    MessageBox(NULL, "Unable to make DDE connection.\n"
               "Make sure Nucleus is running.",
               "DDE CLIENT ERROR", MB_ICONSTOP);
}
// Send the command string to the server.
if (!err)
{
  transResult = DdeClientTransaction(NULL, 0, hConv, hszCmd,
                                     CF_TEXT, XTYP_REQUEST, TIMEOUT, NULL);
  // Read the result string. TransResult will be a
  // valid data handle if the client transaction above
  // was successful, and NULL if it was not. This must be
  // checked since calls to DdeGetData with a NULL handle
  // cause GPF’s.

  if(transResult)
    DdeGetData(transResult, (LPBYTE)result, sizeof(result), 0);
  // Display the result string.
  MessageBox(NULL, result, "RESULT", MB_ICONINFORMATION);
}
// Close the conversation.
if (hConv != NULL)
  DdeDisconnect( hConv );
// Delete the string handles.
if ((hszService != NULL) & (idInst != NULL))
  DdeFreeStringHandle( idInst, hszService );
if ((hszTopic != NULL) & (idInst != NULL))
  DdeFreeStringHandle( idInst, hszTopic );
if ((hszCmd != NULL) & (idInst != NULL))
  DdeFreeStringHandle( idInst, hszCmd );
// Clear out the DDEML environment.
if (idInst != NULL)
  DdeUninitialize(idInst);
..
// Since we are only doing requests from Nucleus, we don’t
// expect to get callbacks to this routine. Nevertheless,
// it is necessary to create a routine with no action.
HDDEDATA CALLBACK MyDDECallBack( UINT wType,
                                 UINT wFmt, HCONV HConv, 
                                 HSZ dataHandle1, HSZ dataHandle2,
                                 HDDEDATA data, DWORD myword1, 
                                 DWORD myword2)
{
  return NULL;
}

1 ответ

  1. Обратный звонок для вас, чтобы получить уведомление от службы. Удалите это, и вы не получите уведомления, которые вам, вероятно, нужны.
  2. .. является автором примера кода, который говорит о том, что вы должны поместить здесь свою логику - она ​​не имеет смысла в C или C++ (однако 3 точки ... имеет значение в объявлениях функций)
Другие вопросы по тегам