Лучший способ сохранить DAWG(направленный ациклический граф Word) и выяснить, существует ли слово
Поэтому я написал код, чтобы построить Dawg. я хочу узнать, существует ли слово в языке или нет? после многих поисков я выясняю, что лучший способ - использовать Доуг. Вот
public class DawgNode
{
public DawgNode(int id)
{
Id = id;
}
public int Id { get; set; }
public bool Final { get; set; }
public Dictionary<char, DawgNode> Edges { get; set; } = new Dictionary<char, DawgNode>();
public string Str()
{
var arr = new List<string>();
if (Final) arr.Add("1");
else arr.Add("0");
foreach (var e in Edges)
{
arr.Add(e.Key.ToString());
arr.Add(e.Value.Id.ToString());
}
return string.Join("-", arr);
}
}
Какой лучший способ посмотреть, если слово существует. Подумайте, я хочу реализовать игру в скрэббл в собственном приложении. Я понимаю, что количество узлов может быть сведено к минимуму, но в чем дело. 1- сохранение узлов и ребер в отдельных файлах? как? 2- конвертировать каждый раз большой текст в dawg и искать в нем? пожалуйста помоги