Получение размера выемки на iPhoneX

У меня есть игра openGL, которая использует полноэкранный режим. Я не использую раскадровки или что-то, что используют ваши новомодные дети. Все у меня одно представление, и я рисую все вручную с помощью OpenGL. Я использую ObjectiveC.

Я пытаюсь выяснить, где находится выемка и насколько она велика, чтобы я мог расположить вокруг нее игровые элементы. Моя игра привязана к портрету, так что просто получить высоту надреза нужно.

Есть ли простой вызов? Я не хочу жестко кодировать его в 30 пикселях, если Apple изменит размер на более новых устройствах... и я бы хотел, чтобы он автоматически давал мне "0" для устройств без надреза. Конечно, есть где-то переменная или вызов, который может это сделать, верно?

0 ответов

Другие вопросы по тегам