Расскажите о получении - getProducts
Так что, я думаю, вы могли бы сказать, что я чувствую себя в пустоте. Вот как я понимаю порядок подачи заявки на рассылку - установка Android. Инициируем выставление счетов getProducts (send_in_array_of_products). Теперь, когда все готово, я могу отправлять запросы на потребление, покупку и т. Д.
Когда я впервые запустил программу, она вернула продукты. Я совершил пробную покупку, но покупка не удалась - он сделал это для входа в систему Android и проверил кредитную карту - тогда сработало событие неудачной покупки (я не знаю, почему это не удалось в это время). В этот момент я закрыл игру и сделал некоторые обновления, чтобы отследить больше происходящего.
Когда я во второй раз запустил игру, она не смогла получить список продуктов - оказалось, что она выдала мне следующую ошибку: 1003 - Ошибка при обновлении инвентаря (запрос принадлежащих предметов). Ладно - что теперь??
Я не могу загрузить getProducts() из-за этой ошибки. Я попытался отправить потребление для каждого продукта, и это не удается. Кажется, я застрял в месте, где я ничего не могу сделать с магазином, потому что я не могу загрузить список товаров.
Android говорит, что вы должны позвонить в магазин, чтобы получить список продуктов, которыми владеет человек, но я не вижу функции такого типа в пакете distriqt.
Может кто-нибудь объяснить, что я должен сделать, чтобы магазин снова заработал. Как я могу запросить список продуктов, оставив продукты, которыми они владеют, если я не знаю, какими продуктами они владеют? Кроме того, если я знаю, чем они владеют, не должен ли Потребитель (продукт) удалить его из приобретенного продукта?
Кто-нибудь знает, если вы можете запустить потребление (продукта) без выполнения команды getProducts() в первую очередь?
Спасибо за любую помощь, которую вы можете предоставить.
1 ответ
Этот ответ действительно относится к Distriqt InAppBilling ANE, но он может помочь другим людям, сталкивающимся с той же проблемой, используя разные методы программирования. Примерно через неделю бездельничать я наконец понял это.
Вы должны убедиться, что вызов
InAppBilling.service.finishPurchase(purchase-information)
команда.
В противном случае игровой магазин увидит это как открытую транзакцию, а когда вы попытаетесь получить список товаров, произойдет сбой с кодом ошибки. 1003 - Error refreshing inventory (querying owned items)
,
Чтобы это исправить, я сделал вызов FinishPurchase ко всем моим продуктам. Как только это было сделано, все снова начало работать правильно. Просто не забудьте позвонить finishPurchase
Команда на все возвращенные события покупки. Я пропустил этот звонок в случае сбоя, и именно он вызвал мою головную боль. Вы можете подумать, что если покупка не удалась, Google просто закроет транзакцию, но нет - вы все равно должны сказать им, что она завершена. Надеюсь, это поможет кому-то!