Как перерисовать строку, используя значения из trackBar в реальном времени?
Мне просто интересно, не могли бы вы помочь мне с этой проблемой.
В моей программе я должен использовать событие рисования, чтобы нарисовать линию, которая действует как "турель". Я должен использовать трекбар, чтобы выбрать угол, под которым я буду "стрелять" из этой башни. Моя проблема в том, что я не уверен, как его закодировать, чтобы строка "Turret" перерисовывалась каждый раз, когда значение в трекбаре изменяется. Я попытался использовать Refresh(), который позволял рисовать линию в реальном времени, но это заставляло форму мерцать черным по белому и перерисовывать линию под разными углами к тому, что было выбрано.
Любая помощь будет принята с благодарностью. Спасибо!
Вот скриншот формы, из приведенного ниже кода, работающего в Visual Basic 2010
public partial class Form1 : Form
{
double xEnd = 0;
double yEnd = 0;
double xOrigin = 30;
double yOrigin = 450;
double xHor = 30;
double yHor = 350;
double xVert = 130;
double yVert = 450;
double lineLength = 100;
public Form1()
{
xEnd = xOrigin + lineLength;
yEnd = yOrigin;
InitializeComponent();
}
private void LineDrawEvent(object sender, PaintEventArgs paint)
{
Graphics drawSurface = paint.Graphics;
Pen turretLine = new Pen(Color.Blue);
Pen graphHorizontal = new Pen(Color.Red);
Pen graphVertical = new Pen(Color.Red);
Pen firedLine = new Pen(Color.Blue);
drawSurface.DrawLine(graphVertical, (int)xOrigin, (int)yOrigin, (int)xHor, (int)yHor);
drawSurface.DrawLine(graphHorizontal, (int)xOrigin, (int)yOrigin, (int)xVert, (int)yVert);
double angleInRadians = ConvertDegsToRads((double)trckBarAngle.Value);
xEnd = xOrigin + lineLength * Math.Cos(angleInRadians);
yEnd = yOrigin - lineLength * Math.Sin(angleInRadians);
drawSurface.DrawLine(turretLine, (int)xOrigin, (int)yOrigin, (int)xEnd, (int)yEnd);
}
private void trckBarAngle_Scroll(object sender, EventArgs e)
{
lblAngle.Text = "Angle is:" + Convert.ToString((double)trckBarAngle.Value / 2);
}
private double ConvertDegsToRads(double degrees)
{
return degrees * (Math.PI / 180.0);
}
}
1 ответ
You can set the form to double buffered which should stop the flicker. this.SetStyle(ControlStyles.DoubleBuffer | ControlStyles.UserPaint |ControlStyles.AllPaintingInWmPaint |ControlStyles.OptimizedDoubleBuffer
true);
this.UpdateStyles();
In your form's constructor or OnLoad method
Or by setting the DoubleBufferered
свойство к истине. I usually perform a combination of both.
Я думаю OptimizedDoubleBuffer
is the same as the other three flags combined. However without the other two, DoubleBuffered
seems to have no affect.