Как перевести Вид ширину и высоту в координаты CGpoint?
Я новичок в использовании CGPoints для перемещения объектов в Swift. Мне было интересно, если бы у вас был собственный вид, который имел ширину и высоту 320, как вы могли бы выяснить его ограничения в системе координат CG.
Например, у меня есть объект Ball. Если я установлю
ball.center.y = CGFloat(390) //where 390 is some random point
Тогда центр y находится немного выше линии полуточки на виде. Я знаю, что слева вверху 0,0 для CGPoint, и мне было интересно, была ли стандартная система координат при работе с двумерными координатами.
1 ответ
Похоже, вы ищете эту документацию Apple... https://developer.apple.com/library/content/documentation/General/Conceptual/Devpedia-CocoaApp/CoordinateSystem.html
Система координат по умолчанию имеет свое начало в верхнем левом углу области рисования, а положительные значения распространяются вниз и вправо от нее.
Если вы хотите расположить центр вашего обзора в центре его суперпредставления...
let superview = view.superview!
view.center = CGPoint(x: superview.bounds.midX, y: superview.bounds.midY)