Загрузка аудио из persistentDataPath во время выполнения (Unity3d WebGL)
У меня есть онлайн / оффлайн проект. Мне нужно скачать файл wav/ogg/mp3 из Application.persistentDataPath на платформе WebGL.
Я пробовал www/webrequest.
Например - WWW("file://" + Application.persistentDataPath + filePath);
Но всегда получаю сообщение об ошибке: Не удалось загрузить: Запросы между источниками поддерживаются только для схем протоколов: http, data, chrome, chrome-extension, https.
Не могли бы вы помочь мне?
PS С удаленного сервера работает нормально.
1 ответ
Вы не можете загружать локальные файлы в браузер, так как это угроза безопасности. Если бы вы могли, веб-страница могла бы прочитать ваш жесткий диск и украсть все ваши файлы.
Если вы просто тестируете, вы можете запустить локальный сервер.
Если вы хотите, чтобы пользователь предоставил файл, вы можете позволить ему выбрать файл