Нарисуйте ряд концентрических кругов со случайными настройками
Я действительно застрял на том, как идти о программировании этого. Необходимо нарисовать серию из 8 концентрических окружностей, используя метод Java drawArc со следующими условиями
использование библиотеки импорта java.util.Random
- Предусмотреть запуск рисунков в произвольном месте (т. Е. Координату xy необходимо рассчитать случайным образом).
- Укажите случайный цвет для каждого круга
- Укажите случайный диаметр для каждого круга
Мой текущий код может получить случайный случайный цвет для каждого круга, но не ясно, как удовлетворить другие случайные условия
// Exercise 12.6 Solution: CirclesJPanel.java
// This program draws concentric circles
import java.awt.Graphics;
import javax.swing.JPanel;
public class ConcentricCircles extends JPanel
{
// draw eight Circles separated by 10 pixels
public void paintComponent( Graphics g )
{
Random random = new Random();
super.paintComponent( g );
// create 8 concentric circles
for ( int topLeft = 0; topLeft < 80; topLeft += 10 )
{
int radius = 160 - ( topLeft * 2 );
int r = random.nextInt(255);
int gr = random.nextInt(255);
int b = random.nextInt(255);
Color c = new Color(r,gr,b);
g.setColor(c);
g.drawArc( topLeft + 10, topLeft + 25, radius, radius, 0, 360 );
} // end for
}
}
// This program draws concentric circles
import javax.swing.JFrame;
public class ConcentricCirclesTest extends JFrame {
/**
* @param args
*/
public static void main(String[] args) {
// TODO Auto-generated method stub
JFrame frame=new JFrame("Concentric Circles");
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
ConcentricCircles cCirclesJPanel = new ConcentricCircles();
frame.add(cCirclesJPanel);
frame.setSize(200,250);
frame.setVisible(true);
}//end main
}
1 ответ
Несколько пунктов являются ключевыми для такого упражнения:
Начните с констант для количества кругов и размера шага; в частности, генератор случайных чисел должен быть создан только один раз.
private static final int N = 8; private static final int S = 32; private static Random random = new Random();
Выберите случайную точку, координаты которой находятся в области рисования.
// a random point inset by S int x = random.nextInt(getWidth() - S * 2) + S; int y = random.nextInt(getHeight() - S * 2) + S;
Для каждого круга найдите диаметр как функцию
S
, добавляя случайную долю шага, и визуализируем дугу в выбранной точке, смещенной на радиус.for (int i = 0; i < N; i++) { g2d.setColor(…); int d = (i + 1) * S + random.nextInt(S / 2); int r = d / 2; g2d.drawArc(x - r, y - r, d, d, 0, 360); }
Измените размер рамки, которая заставляет
repaint()
, чтобы увидеть эффект.Поскольку случайные цвета не всегда привлекательны, рассмотрим
Collections.shuffle()
наList<Color>
,private final List<Color> clut = new ArrayList<Color>(); … for (int i = 0; i < N; i++) { clut.add(Color.getHSBColor((float) i / N, 1, 1)); } … Collections.shuffle(clut); … g2d.setColor(clut.get(i));
Override
getPreferredSize()
установить размер панели чертежа.private static final int W = S * 12; private static final int H = W; … @Override public Dimension getPreferredSize() { return new Dimension(W, H);
Смотрите также Начальные темы.