boost::unordered_multimap: получить все элементы в корзине эффективно?
Я могу получить все элементы в одном ведре с этим кодом:
typedef boost::unordered_multimap< key, myClass*, MyHash<key> >
HashMMap;
HashMMap::iterator it;
it = hashMMap_.find( someKey);
int bucketIndex = hashMMap_.bucket( someKey);
int bucketSize = hashMMap_.bucket_size( bucketIndex);
qDebug() << "index of bucket with key:" << someKey << " is:"
<< bucketIndex;
qDebug() << "number of elements in bucket with index:" << bucketIndex << " is:"
<< bucketSize;
HashMMap::local_iterator lit;
/* begin of bucket with index bucketIndex */
lit = hashMMap_.begin( bucketIndex);
for ( ; lit != sender_.hashMMap_.end( bucketIndex); ++lit) {
qDebug() << "(*lit).first:" << (*lit).first << ", (*lit).second:" <<
(*lit).second << ", (*lit).second->something_:" <<
(*lit).second->something_;
}
Я хотел бы получить local_iterator для первого элемента в сегменте и перебирать его до конца сегмента, поэтому, если в хеш-таблице есть только одно значение для данного индекса (где индекс - это Hash(key)
) Я буду повторять только один элемент и получаю bucket end(), а в случае многих элементов я буду выполнять итерацию всего bucket (все значения с одинаковым хешем). это возможно без bucketIndex
, hashMMap_.begin( bucketIndex)
а также hashMMap_.end( bucketIndex)
?
так что в основном я хотел бы получить local_iterator как это:
HashMMap::local_iterator lit = hashMMap_.find_bucket_if_present( someKey);
Дополнительный вопрос: я должен сначала проверить, если find()
возвращает итератор для элемента перед вызовом int bucketIndex = hashMMap_.bucket( someKey)
? Это то, что я думаю, потому что объяснение bucket()
Функция от сайта повышения:
Возвращает: Индекс блока, который будет содержать элемент с ключом k.
^^^
Я думаю, что это означает, что я должен сначала find(key)
в мультикарте, чтобы узнать, присутствует ли ключ, потому что вызов bucket(key)
вернет индекс, который не является хешем, но по модулю хеша (bucket_from_hash
) в хеш-таблице, под которой хранится ключ, если он присутствует. Так что по модулю, который делается с bucket_count
Если ключ не был вставлен, я переберу виртуальное ведро, в котором оно будет в текущих условиях, и что для меня наиболее важно: также могут быть разные хэши, так как bucket_count может быть меньше моего хэша (я использую 16- немного MyHash<key>
32-битного ключа в качестве хэш-функции в многопользовательском конструкторе). Это правильно?
1 ответ
Я бы начал работать с диапазонами, вот так:
template<typename BoostUnorderedMap, typename Key>
boost::iterator_range< typename BoostUnorderedMap::local_iterator > get_bucket_range( BoostUnorderedMap& myMap, Key const& k ) {
int bucketIndex = myMap.bucket( k );
return boost::iterator_range< typename BoostUnorderedMap::local_iterator >(
myMap.begin(bucketIndex),
myMap.end(bucketIndex)
}
}
template<typename BoostUnorderedMap, typename Key>
boost::iterator_range< typename BoostUnorderedMap::local_const_iterator > get_bucket_range( BoostUnorderedMap const& myMap, Key const& k ) {
int bucketIndex = myMap.bucket( k );
return boost::iterator_range< typename BoostUnorderedMap::local_const_iterator >(
myMap.begin(bucketIndex),
myMap.end(bucketIndex)
}
}
тогда, по крайней мере, в C++11 вы можете сделать следующее:
for (auto && entry : get_bucket_range( some_map, "bob" ) )
и это перебирает все в "bob"
ведро.
Хотя это использует bucketIndex
он скрывает эти детали от конечного потребителя и просто дает вам boost::range
вместо.