Воспроизведение аудио из данных: URL Google Chrome для мобильных устройств

Я использую этот код для создания аудио-элемента из байта, он создает простой звук WAV, я могу воспроизвести его в Google Chrome или Firefox DESKTOP, но когда я хочу играть это в Google Chrome Mobile, он ничего не играет, где Это проблема, я могу легко воспроизвести файл WAV, но я не могу воспроизводить музыку из двоичных данных в Google Chrome Mobile:

<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <title>Explosion Generator</title>
        <script type = "text/javascript" src="../../js/jquery-1.8.3.js" ></script>
        <script>

            function encodeAudio16bit(data, sampleRate) {
                var n = data.length;
                var integer = 0, i;

                // 16-bit mono WAVE header template
                var header = "RIFF<##>WAVEfmt \x10\x00\x00\x00\x01\x00\x01\x00<##><##>\x02\x00\x10\x00data<##>";

                // Helper to insert a 32-bit little endian int.
                function insertLong(value) {
                    var bytes = "";
                    for (i = 0; i < 4; ++i) {
                        bytes += String.fromCharCode(value % 256);
                        value = Math.floor(value / 256);
                    }
                    header = header.replace('<##>', bytes);
                }

                // ChunkSize
                insertLong(36 + n * 2);

                // SampleRate
                insertLong(sampleRate);

                // ByteRate
                insertLong(sampleRate * 2);

                // Subchunk2Size
                insertLong(n * 2);

                // Output sound data
                for (var i = 0; i < n; ++i) {
                    var sample = Math.round(Math.min(1, Math.max(-1, data[i])) * 32767);
                    if (sample < 0) {
                        sample += 65536; // 2's complement signed
                    }
                    header += String.fromCharCode(sample % 256);
                    header += String.fromCharCode(Math.floor(sample / 256));
                }

                return 'data:audio/wav;base64,' + btoa(header);
            }


            function generateTone(freq, sampleRate, duration){
                var tone = []
                for(var i = 0; i < duration * sampleRate; ++i){
                    tone.push(Math.sin(2 * Math.PI * i / (sampleRate/freq)));
                }
                return tone;
            }

            $(document).ready(function(){
                $("#body").html("Sounds...");

                var sampleRate = 44100; // hz
                var freq = 400;   // hz
                var duration = 2; // seconds
                var tone = generateTone(freq, sampleRate, duration);
                var base64EnodedTone = encodeAudio16bit(tone, sampleRate);
                var audioPlayer = $('<audio>').attr({ src: base64EnodedTone,
                    controls:true
                });
                $("#body").append(audioPlayer);

                $("#body").append("<p>done<p>");
            });    
        </script>
    </head>

    <body>
        <div id="body" ></div>
    </body>
</html>

1 ответ

Это, безусловно, ошибка. Каждый раз, когда он работает на настольном компьютере и не работает на Chrome для Android, вероятность ошибки составляет 99,5%.

Я поднял ошибку здесь: https://code.google.com/p/chromium/issues/detail?id=253466 с демонстрацией ошибки здесь: http://jsbin.com/ajocid/latest

На рабочем столе есть еще одно решение для кодирования звука в Blob и воспроизведения, которое, к сожалению, не работает ни в Chrome для Android, но требует исправления.

Лучшее, на что вы можете надеяться, пока две ошибки не будут исправлены, - это загрузить их на сервер и воспроизвести оттуда.

Другие вопросы по тегам