Сбой инициализации Vungle при компиляции BaseGameUtils
Я столкнулся со странной проблемой. Когда я компилирую библиотеку BaseGameUtils через Gradle, мое приложение вылетает при инициализации Vungle.
Я действительно не знаю, почему это происходит, и я даже не знаю, что мне показать, чтобы помочь мне это исправить.
Вот сообщение об ошибке:
java.lang.NoClassDefFoundError: com.vungle.publisher.sj
at com.vungle.publisher.ta.<init>(vungle:1922)
at com.vungle.publisher.ta.<init>(vungle:720)
at com.vungle.publisher.VunglePubBase.init(vungle:97)
at com.vungle.publisher.VunglePub.init(vungle:33)
at com.swipe.game.AndroidLauncher.onCreate(AndroidLauncher.java:101)
at android.app.Activity.performCreate(Activity.java:5122)
at android.app.Instrumentation.callActivityOnCreate(Instrumentation.java:1150)
at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2315)
at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2403)
at android.app.ActivityThread.access$600(ActivityThread.java:165)
at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1373)
at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:107)
at android.os.Looper.loop(Looper.java:194)
at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5391)
at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:525)
t com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:833)
at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:600)
at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
Но это ничего не говорит по моему мнению.
Также предоставляет AndroidManifest(из baseutils) и файл Gradle (из baseutils).
Manifest:
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
package="com.google.example.games.basegameutils"
android:versionCode="1"
android:versionName="1.0">
<uses-sdk android:minSdkVersion="11" android:targetSdkVersion="23"/>
<application>
<meta-data android:name="unityplayer.ForwardNativeEventsToDalvik" android:value="true" />
</application>
Gradle:
apply plugin: 'com.android.library'
buildscript {
repositories {
jcenter()
}
dependencies {
classpath 'com.android.tools.build:gradle:2.0.0'
}
}
dependencies {
compile "com.android.support:appcompat-v7:24.2.0"
compile "com.android.support:support-v4:24.2.0"
compile "com.google.android.gms:play-services-games:9.4.0"
compile "com.google.android.gms:play-services-plus:9.4.0"
}
android {
// Set defaults so that BaseGameUtils can be used outside of BasicSamples
if (!project.hasProperty('android_compile_version')) {
ext.android_compile_version = 23
}
if (!project.hasProperty('android_version')) {
ext.android_version = '23'
}
compileSdkVersion android_compile_version
buildToolsVersion android_version
}
Надеюсь, кто-нибудь может помочь мне понять это. Не стесняйтесь спрашивать другие примеры кода, которые вам нужны. Благодарю.
1 ответ
Конечно, но как только я изменил версию gms на 8.4.0 - она начала работать без каких-либо предупреждений или исключений. Я действительно не планирую использовать функции из 9.4.0, поэтому я сохраню версию 8.4.0 для своей игры.