PlayReady DRM на Wowza с настраиваемым потоковым приложением
Я создал собственное приложение (платформа Android), которое транслирует мой микрофон и камеру на сервер wowza. Я хочу расширить Microsoft PlayReady SDK (для защиты содержимого), но я немного запутался в том, как это сделать.
Насколько я читаю здесь (см. Ссылку ниже), мне нужно только выполнить шаги, указанные там, и это все. Или этот учебник работает только с GoCoder? http://www.wowza.com/forums/content....28PlayReady%29
После прочтения документации PlayReady я обнаружил, что мне также нужно реализовать некоторый код в моем приложении (но там не упоминается, для какого сервера я транслирую или что-то еще. Просто, как реализовать их SDK). Функциональность моего приложения похожа на GoCoders. Это потоковое мультимедиа, используя соединение RTSP, и видео в формате H.264.
Мой вопрос заключается в том, как правильно внедрить PlayReady SDK и заставить его работать с моим приложением и серверами wowza (я имею в виду шифрование / защиту моих видео)?
Спасибо,
боб
PS Мое приложение еще не опубликовано.
1 ответ
Боб - DRM может быть довольно сложным и в большинстве случаев лучше всего подходить для контента с высокой ценностью, если вы хотите сделать этот путь, то есть некоторые подъемы.
В статье, которую вы отметили выше, рассказывается, как настроить модуль BuyDRM PlayReady в Wowza Streaming Engine (с любым входящим источником, а не только с GoCoder). После того, как вы включили PlayReady на сервере Wowza, вам не нужно больше ничего делать в приложении, поскольку кодирование выполняется, все шифрование выполняется на сервере. Однако вам потребуется пользовательский проигрыватель, который может воспроизводить этот зашифрованный поток, а также сервер ключей PlayReady для управления доступом.
Возможно, вы захотите рассмотреть более легкое решение, такое как безопасный токен и потоковая блокировка, которое больше ориентировано на предотвращение несанкционированного воспроизведения и шифрования транспорта, а не шифрования контента.