Импорт аватара в новую анимацию в Unity (несоответствие Transform Hierarchy)
Я использую модель персонажа из Fuse, для которой я скачал некоторые миксамо-анимации. Все отлично работает Я скачал пакет анимации и перетащил новую модель fbx, которая включает новую анимацию с аватаром, который я не хочу использовать.
Я изменил настройку буровой установки на "копировать с другого аватара", и, хотя мне удается видеть, что анимация катится нормально с моим новым аватаром в окне редактора, она не отображается на сцене при воспроизведении. Кроме того, он также предупреждает меня об этом в редакторе (на самом деле он дает мне ошибки при выборе нового аватара, но я нашел обходной путь для обхода этого при предварительном просмотре редактора Unity).
Я думаю, что проблема связана с тем фактом, что система оснащения mixamo использует кости, названные как "mixamoRig: Hips", в то время как новый аватар для анимации использует кости, названные как "Hips". Таким образом, я получаю сообщение об ошибке, что "иерархия преобразования не совпадает".
Есть ли способ исправить это изнутри Unity? (или как-то еще?)
Спасибо!