Использование C API для ImageMagick (на iPhone?) Для преобразования в монохромный режим?

Я использую код, упомянутый в этом посте, но хотел бы перейти на решение на основе C-API ImageMagick, так как я хочу стандартизировать единую библиотеку манипуляций с изображениями и мне нужен IM для некоторых других задач.

Я могу найти множество примеров использования инструмента командной строки конвертации, но ни одного о том, как сделать монохромное преобразование в коде.

Какой-нибудь пример кода там?

1 ответ

Решение

Вы можете добиться монохромного преобразования, как описано здесь, с помощью функции MagickQuantizeImage. Я не совсем знаком с сглаживанием изображений, но пример может выглядеть следующим образом.

#include <wand/MagickWand.h>

int main(int argc, char **argv) 
{
  const size_t number_colors = 2;
  const size_t treedepth     = 1;
  MagickWandGenesis();
  MagickWand *wand = NULL;
  wand = NewMagickWand();
  MagickReadImage(wand,"source.png");
  MagickQuantizeImage(
                     wand,            // MagickWand
                     number_colors,   // Target number colors
                     GRAYColorspace,  // Colorspace
                     treedepth,       // Optimal depth
                     MagickTrue,      // Dither
                     MagickFalse      // Quantization error
                 );
  MagickWriteImage(wand,"out.png");
  if(wand)wand = DestroyMagickWand(wand);
  MagickWandTerminus();
  return 0;
}

Это может дать вам довольно пестрое изображение время от времени.

Монохромный с дизерингом

Регулировка глубины, числа цвета и / или отключение сглаживания может дать вам результаты, более близкие к ожидаемым в приведенных примерах.

MagickQuantizeImage(
                   wand,            // MagickWand
                   number_colors,   // Target number colors
                   GRAYColorspace,  // Colorspace
                   treedepth,       // Optimal depth
                   MagickFalse,     // No-dither
                   MagickFalse      // Quantization error
               );

Как такой... Монохромный без дизеринга

Для iOS

Не требуется много усилий, чтобы перенести пример кода на iOS. Методы NextStep/Objective-c совместимы с библиотекой MagickWand. В следующем примере используется временный файл для хранения монохромного изображения, но я уверен, что есть лучший способ передать данные изображения Magick непосредственно в объект UImage.

// MyViewController.h
#import <UIKit/UIKit.h>
#import <wand/MagickWand.h>

@interface MyViewController : UIViewController

@property (retain, nonatomic) IBOutlet UIImageView *imageView;
@property (retain, nonatomic) MagickWand *wand;

@end

// MyViewController.m
#import "MyViewController.h"

@implementation MyViewController

- (void)viewDidLoad
{
    [super viewDidLoad];
    MagickWandGenesis();
    self.wand = NewMagickWand();
    [self drawMonochromeImage:@"logo:"];
}

-(void)drawMonochromeImage:(NSString *)filePath
{
    // Create temporary file
    NSString *tempFilePath = [NSTemporaryDirectory() 
                                 stringByAppendingPathComponent:@"logo.jpg"];

    // Read given image with C-string
    MagickReadImage(self.wand,
        [filePath cStringUsingEncoding:NSASCIIStringEncoding]
    );

    // Monochrome image
    MagickQuantizeImage(self.wand,2,GRAYColorspace,1,MagickFalse,MagickFalse);

    // Write to temporary file
    MagickWriteImage(self.wand,
        [tempFilePath cStringUsingEncoding:NSASCIIStringEncoding]
    );

    // Load UIImage from temporary file
    UIImage *imgObj = [UIImage imageWithContentsOfFile:tempFilePath];

    // Display on device
    [self.imageView setImage:imgObj];
    [self.imageView setContentMode:UIViewContentModeScaleAspectFit];
}
-(void)viewDidUnload
{
    // Clean-up
    if (self.wand)
        self.wand = DestroyMagickWand(self.wand);
    MagickWandTerminus();
}

@end

iOS Симулятор

Другие вопросы по тегам