Использование библиотеки websocketpp для подключения к серверу C++ websocket
Я работаю над Ubuntu и пишу сервер на C++, который использует библиотеку websocket++, которая отлично работает для входящих подключений websocket из браузеров (я использовал там javascript).
Теперь я хочу сделать несколько тестов производительности и подключить множество автоматизированных "поддельных" клиентов.
Для этого я хотел написать программу, которая запускается несколько раз и подключается к этому серверу. Для этого я попробовал следующий код:
#include "websocketpp/src/roles/client.hpp"
#include "websocketpp/src/websocketpp.hpp"
#include <boost/asio.hpp>
#include <boost/bind.hpp>
#include <boost/thread.hpp>
#include "FakeClient.h"
using boost::asio::ip::tcp;
using websocketpp::client;
FakeClient::FakeClient()
{
thisPointer = boost::shared_ptr<FakeClient>(this);
client endpoint(thisPointer);
endpoint.alog().unset_level(websocketpp::log::alevel::ALL);
endpoint.elog().unset_level(websocketpp::log::elevel::ALL);
endpoint.elog().set_level(websocketpp::log::elevel::RERROR);
endpoint.elog().set_level(websocketpp::log::elevel::FATAL);
endpoint.connect("ws://localhost:9001/");
boost::thread t(&FakeClient::run, *this);
t.join();
}
void FakeClient::run()
{
while(true)
{
// send stuff here
usleep(100);
}
}
Теперь, когда сервер запущен и поддельные клиенты пытаются подключиться, я получаю только следующую ошибку:
2013-04-23T16:00:02 [2] fail_on_expire timer expired with message: Timeout on WebSocket handshake
Когда сервер не запускается, сообщение об ошибке не появляется, поэтому определенно происходит какое-то соединение. Но я не могу понять, что я делаю неправильно. Можно ли даже просто соединить 2 бинарные программы через библиотеку websocket++?
Я полагаю, что для достижения наилучших результатов тестирования производительности веб-сокеты должны использоваться для связи между сервером и фальшивыми клиентами.
Спасибо за помощь,
Koonschi
1 ответ
Автор WebSocket++ здесь. WebSocket++ определенно способен разговаривать сам с собой. Я создал несколько примеров, чтобы продемонстрировать, как это сделать. Взгляните на следующие два (Примечание: в этих примерах используется самая последняя версия библиотеки 0.3.x).
Клиент телеметрии: этот клиент подключается к указанному серверу WebSocket и отправляет сообщение раз в секунду. https://github.com/zaphoyd/websocketpp/blob/experimental/examples/telemetry_client/telemetry_client.cpp
Сервер печати: этот сервер прослушивает соединения и распечатывает все полученные сообщения. https://github.com/zaphoyd/websocketpp/blob/experimental/examples/print_server/print_server.cpp