Поверните объект, чтобы увидеть мышь (Craftyjs)
Я пытался заставить мою сущность игрока поворачиваться к мышке, но я не могу вызвать событие MouseMove для запуска.
Crafty.e("2D, Mouse, Canvas, Color"
.attr({ w:1000, h:1000, x:0, y:0 })
.bind('MouseMove', function(e)
{
console.log("Mouse Pos:"+ e.x +","+e.y);
//get hero
var pos1 = {
x: e.x,
y: e.y
}
var pos2 = {
x: player.x,
y: player.y
}
player.rotation = 0;
player.rotation = -Engine.degree(pos1, pos2);
})
Когда я заменяю MouseMove щелчком мыши или mousedown или любым другим событием мыши, он поворачивается к мыши, когда это событие происходит. Однако он никогда не вызывает функцию mousemove. Что я делаю неправильно?
1 ответ
Взгляните на CraftyMouseFace, компонент Crafty, созданный сообществом:
Этот компонент выполняет следующие функции:
- Он находит угол между заданным спрайтом и положением мыши и запускает событие Crafty, которое содержит информацию о текущем положении мыши и вычисленном угле в радианах и градусах.
- Определяет направление спрайта.
- Вызывает хитроумные события, когда кнопки мыши нажимаются или отпускаются в любом месте игрового экрана.
Первая функция звучит как то, что вам нужно.
Давайте положим MouseMoved
событие и его данные события для проверки в следующем фрагменте.
Переместите указатель мыши вокруг и обратите внимание, как зеленый прямоугольник вращается лицом к указателю.
Crafty.init();
Crafty.e("2D, DOM, Color, MouseFace")
.attr({x: 75, y: 75, w: 60, h: 60})
.origin("center")
.color('green')
.bind("MouseMoved", function(data) {
this.rotation = data.rad * 180 / Math.PI;
});
<script src="https://github.com/craftyjs/Crafty/releases/download/0.7.1/crafty-min.js"></script>
<script src="https://cdn.rawgit.com/petarov/CraftyMouseFace/master/src/craftyMFace.js"></script>