Скользящий обратный вызов после успеха в Котлине

   private SimpleTarget target = new SimpleTarget<Bitmap>() {  

    @Override
    public void onResourceReady(Bitmap bitmap, GlideAnimation glideAnimation) {
        // do something with the bitmap
        // for demonstration purposes, let's just set it to an ImageView
        imageView1.setImageBitmap( bitmap );
    }
};

private void loadImageSimpleTarget() {  
    Glide.with(context)
        .load(uri)
        .override(600, 600)
        .fitCenter()
        .into(target);
}

Я попытался преобразовать его в Kotlin, как показано ниже.

val finish_target = object : SimpleTarget<Bitmap>() {
                override fun onResourceReady(bitmap: Bitmap?, glideAnimation: GlideAnimation<in Bitmap>?) {
                    preview_image.setImageBitmap(bitmap)
                }
            }

        Glide.with(context)
                .load(uri)
                .override(600, 600)
                .fitCenter()
                .into(finish_target)

Но ошибка компиляции показывает, что

public open fun <Y : Target<GlideDrawable!>!> into(target: (???..???)): (???..???) defined in com.bumptech.glide.DrawableRequestBuilder
public open fun into(view: ImageView!): Target<GlideDrawable!>! defined in com.bumptech.glide.DrawableRequestBuilder

Пожалуйста, помогите мне, как решить эту проблему.

4 ответа

 Glide.with(context)
        .load(url)
        .listener(object : RequestListener<Drawable> {
            override fun onLoadFailed(p0: GlideException?, p1: Any?, p2: Target<Drawable>?, p3: Boolean): Boolean {
                TODO("not implemented") //To change body of created functions use File | Settings | File Templates.
            }
            override fun onResourceReady(p0: Drawable?, p1: Any?, p2: Target<Drawable>?, p3: DataSource?, p4: Boolean): Boolean {
                Log.d(TAG, "OnResourceReady")
                //do something when picture already loaded
                return false
            }
        })
        .into(imgView)

С Glide вы можете добавить Listener в свою цепочку, которая отслеживает состояние загрузки вашего изображения. Вы должны переопределить два метода, в методе onResourceReady у вас есть обратный вызов, что ваше изображение уже загружено, и вы можете что-то сделать, например, скрыть загрузчик или позволить завершить анимацию из другого представления. В onLoadFailed вы получаете информацию о какой-то ошибке при загрузке, а также вы можете как-то реагировать. Таким образом, вы можете избежать этих ошибок.

Android Studio 3.5 - Kotlin 1.3.41 - Glide 4.9.0

  • добавить эту зависимость в ваш build.gradle под dependencies:

    реализация 'com.github.bumptech.glide:glide:4.9.0'

Перейдите к началу вашего класса и добавьте этот импорт (обратите особое внимание на target класс, который отличается от аннотации целевого класса kotlin):

import com.bumptech.glide.Glide
import com.bumptech.glide.load.DataSource
import com.bumptech.glide.load.engine.DiskCacheStrategy
import com.bumptech.glide.load.engine.GlideException
import com.bumptech.glide.load.resource.gif.GifDrawable
import com.bumptech.glide.request.RequestListener
import com.bumptech.glide.request.target.Target
import android.graphics.drawable.Drawable
import android.support.graphics.drawable.Animatable2Compat

Я поставил дополнительный параметр как override(600, 600), если вам не нужно удалить его..

// Start animation
        Glide
            .with(this)
            .load(R.drawable.tossina_pose1)
            .centerCrop()
            .override(600, 600)
            .placeholder(R.drawable.tossina_idle_0)
            .diskCacheStrategy(DiskCacheStrategy.ALL)
            .listener(object : RequestListener<Drawable> {
                override fun onLoadFailed(p0: GlideException?, p1: Any?, p2: Target<Drawable>?, p3: Boolean): Boolean {
                    TODO("not implemented") //To change body of created functions use File | Settings | File Templates.
                }
                override fun onResourceReady(p0: Drawable?, p1: Any?, p2: Target<Drawable>?, p3: DataSource?, p4: Boolean): Boolean {
                    (p0 as GifDrawable).setLoopCount(1)
                    p0.registerAnimationCallback(object : Animatable2Compat.AnimationCallback() {
                        override fun onAnimationEnd(drawable: Drawable) {
                            println("animation ends")
                        }
                    })
                    return false
                }
            })
            .into(img)

Некоторые показания:R.drawable.tossina_pose1 это мой GIF, вы также можете поместить GIF локальное изображение, как в этом примере. Финальная строка .into(img) имеют img это мое imageView

Проблема в том, что в коде Java вы использовали тип SimpleTarget как тип target, Это необработанный тип (отсутствуют общие параметры), и он является одной из самых серьезных проблем в универсальных форматах Java. Kotlin не допускает необработанные типы, и поэтому у вас возникли проблемы при конвертации.

Чтобы это исправить, вы должны сделать следующее в Java:

private SimpleTarget<Bitmap> target = new SimpleTarget<Bitmap>() { ... }

Что заставит вас добавить asBitmap() на ваш Glide вызов:

Glide.with(context)
        .load(uri)
        .asBitmap()
        .override(600, 600)
        .fitCenter()
        .into(target);

Теперь, когда ваш код безопасно использует дженерики, его можно без проблем перевести на Kotlin:

Glide.with(context)
        .load(uri)
        .asBitmap()
        .override(600, 600)
        .fitCenter()
        .into<SimpleTarget<Bitmap>>(target)

Для тех, кто использует Glide 3.8:

 Glide.with(this)
      .load(imgUrl)
      .listener(object : RequestListener<String, GlideDrawable> {
                        override fun onException(e: Exception?, model: String?, target: Target<GlideDrawable>?, isFirstResource: Boolean): Boolean {
                            return false
                        }
                        override fun onResourceReady(resource: GlideDrawable?, model: String?, target: Target<GlideDrawable>?, isFromMemoryCache: Boolean, isFirstResource: Boolean): Boolean {
                            return false
                        }
                    })
       .into(image)

Если вы хотите установить Bitmap в ImageView с помощью Glide тогда вы можете попробовать функцию расширения в Kotlin, с которой вам нужно будет только передать параметры, такие как uri/url or size,

Например:

class KotlinActivity : AppCompatActivity() {

    var sampleImageView : ImageView? = null

    override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) {
        super.onCreate(savedInstanceState)
        setContentView(R.layout.activity_kotlin)
        sampleImageView = findViewById(R.id.imageView) as ImageView?
        sampleImageView?.setImage("https://kbob.github.io/images/sample-3.jpg")
    }

//Extension function for ImageView
    fun ImageView.setImage(url:String, context:Context){
        Glide.with(context).load(url).into(this)
    }
}
Другие вопросы по тегам