Общее правило от make-файла до CMake
Я пытаюсь "перевести" текущие строки ванильного make-файла в синтаксис CMake.
SRCS = $(wildcard *.foo)
OBJS = $(SRCS:.foo=.bar)
my_rule: $(OBJS)
%.bar: %.foo
make_bar_from_foo $@ $<
Рабочая безобразная попытка
FILE(GLOB SRCS "*.foo")
SET(outFiles)
FOREACH(SRC ${SRCS})
SET(OUTPUT_FILE_NAME "${SRC}.bar")
ADD_CUSTOM_COMMAND(
OUTPUT "${OUTPUT_FILE_NAME}"
COMMAND make_bar_from_foo ${SRC} ${OUTPUT_FILE_NAME}
DEPENDS "${SRC}")
SET(outFiles ${outFiles} "${OUTPUT_FILE_NAME}")
ENDFOREACH(SRC)
ADD_CUSTOM_TARGET(my_rule ALL DEPENDS ${outFiles})
Я понимаю, что он будет генерировать одну команду на файл вместо чего-то общего. Любой самый простой / чистый способ сделать это?
3 ответа
В CMake вы всегда можете объявить свой собственный язык компилятора. Так что в вашем случае вы можете, например, сделать:
cmake_minimum_required(VERSION 2.8)
project(MakeBarFromFoo NONE)
set(
CMAKE_FOO_COMPILE_OBJECT
"make_bar_from_foo <SOURCE> <OBJECT>"
)
file(GLOB SRCS "*.foo")
add_library(my_rule OBJECT ${SRCS})
set_source_files_properties(${SRCS} PROPERTIES LANGUAGE FOO)
Тогда вы можете просто работать с ним так же, как с другими объектами библиотеки объектов. Но вы получите только такие вещи, как .bar
расширение, если вы enable_language(FOO)
(и это требует больше работы, см. ниже).
Примеры, поставляемые с самим CMake: ASM
или же RC
компиляторы.
enable_language(FOO)
Версия
Для этого нужно добавить еще четыре файла, например, ваш проект CMake
папка:
CMake \ CMakeDetermineFOOCompiler.cmake
# Find the compiler
find_program(
CMAKE_FOO_COMPILER
NAMES "make_bar_from_foo"
HINTS "${CMAKE_SOURCE_DIR}"
DOC "FOO compiler"
)
mark_as_advanced(CMAKE_FOO_COMPILER)
set(CMAKE_FOO_SOURCE_FILE_EXTENSIONS foo;FOO)
set(CMAKE_FOO_OUTPUT_EXTENSION .bar)
set(CMAKE_FOO_COMPILER_ENV_VAR "FOO")
# Configure variables set in this file for fast reload later on
configure_file(${CMAKE_CURRENT_LIST_DIR}/CMakeFOOCompiler.cmake.in
${CMAKE_PLATFORM_INFO_DIR}/CMakeFOOCompiler.cmake)
CMake \ CMakeFOOCompiler.cmake.in
set(CMAKE_FOO_COMPILER "@CMAKE_FOO_COMPILER@")
set(CMAKE_FOO_COMPILER_LOADED 1)
set(CMAKE_FOO_SOURCE_FILE_EXTENSIONS @CMAKE_FOO_SOURCE_FILE_EXTENSIONS@)
set(CMAKE_FOO_OUTPUT_EXTENSION @CMAKE_FOO_OUTPUT_EXTENSION@)
set(CMAKE_FOO_COMPILER_ENV_VAR "@CMAKE_FOO_COMPILER_ENV_VAR@")
CMake \ CMakeFOOInformation.cmake
# This file sets the basic flags for the FOO compiler
if(NOT CMAKE_FOO_COMPILE_OBJECT)
set(CMAKE_FOO_COMPILE_OBJECT "<CMAKE_FOO_COMPILER> <SOURCE> <OBJECT>")
endif()
set(CMAKE_FOO_INFORMATION_LOADED 1)
CMake \ CMakeTestFOOCompiler.cmake
# For now just do nothing in here
set(CMAKE_FOO_COMPILER_WORKS 1 CACHE INTERNAL "")
Тогда ваш CMakeLists.txt
Файл просто выглядит так:
CMakeLists.txt
cmake_minimum_required(VERSION 2.8)
project(MakeBarFromFoo NONE)
list(APPEND CMAKE_MODULE_PATH "${CMAKE_SOURCE_DIR}/CMake")
enable_language(FOO)
file(GLOB SRCS "*.foo")
add_library(my_rule OBJECT ${SRCS})
Ваша попытка верна, и вряд ли она может быть значительно улучшена.
Именно так работает CMake: каждое из его "правил" является конкретным; Вы не можете создать "шаблонное правило". Причиной этого является независимость от платформы: не все системы сборки поддерживают "шаблоны" для правил.
С другой стороны, CMake поддерживает создание "правил" внутри функций / макросов. Таким образом, набор повторяющихся частей может быть легко уменьшен.
В общем, с CMake вы не строите все объектные файлы. Просто добавьте право .foo
файлы в правильные команды CMake (add_library
или же add_executable
) и CMake с этим справится.
CMake намного мощнее по сравнению с обычными марками. Но вы должны признать, что эта сила зависит от того, как вы используете инструмент.