Конвертировать Ninject DI в Unity DI
Как мне преобразовать следующий Ninject DI в Unity? У меня проблемы с пониманием правильного синтаксиса.
/// <summary>
/// Load your modules or register your services here!
/// </summary>
/// <param name="kernel">The kernel.</param>
private static void RegisterServices(IKernel kernel)
{
Database.SetInitializer(new MigrateDatabaseToLatestVersion<DefaultMembershipRebootDatabase, BrockAllen.MembershipReboot.Ef.Migrations.Configuration>());
var config = MembershipRebootConfig.Create();
kernel.Bind<MembershipRebootConfiguration>().ToConstant(config);
kernel.Bind<UserAccountService>().ToSelf();
kernel.Bind<AuthenticationService>().To<SamAuthenticationService>();
kernel.Bind<IUserAccountQuery>().To<DefaultUserAccountRepository>().InRequestScope();
kernel.Bind<IUserAccountRepository>().To<DefaultUserAccountRepository>().InRequestScope();
}
1 ответ
- Регистрация одного экземпляра осуществляется с помощью
RegisterInstance
метод. - Регистрация типов как "я" осуществляется с помощью
RegisterType<T>()
метод. - Регистрация типов с запросом образа жизни осуществляется с помощью
HierarchicalLifetimeManager
,