Использование BitmapRegionDecoder, когда есть также матрица
Использование BitmapRegionDecoder для декодирования частичных областей прекрасно работает в общем случае.
Тем не менее, я пришел к фрагменту кода, где мне пришлось заменить создание растрового изображения с помощью BitmapRegionDecoder, но здесь есть одна загвоздка: при создании нового растрового изображения использовались и прямоугольник, и матрица, хотя я точно знаю что матрица использовалась только для перевода и масштабирования.
Как бы я преобразовать такой код для использования BitmapRegionDecoder?
например, как мне преобразовать это:
Bitmap bitmapOrg = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.android);
Matrix matrix = new Matrix();
//<=mess around with the matrix, but only translations and scaling.
Bitmap resizedBitmap = Bitmap.createBitmap(bitmapOrg, 0, 0,width, height, matrix, true);
в то, что использует BitmapRegionDecoder.decodeRegion?
Я пытался использовать Matrix.mapRect, но я не думаю, что это имеет смысл, поскольку у меня есть странные результаты на выходном растровом изображении по сравнению с исходным кодом.