Советы по рисованию фигур с помощью OpenLayers.Renderer.symbol
Я должен нарисовать сложные фигуры для представления на карте OpenLayers.
В интернете я нашел много ссылок, которые определяют коллекцию точек для рисования различных фигур, таких как стрелка, молния и т. Д.
но никто не объясняет, как рисовать эти фигуры
пример,
OpenLayers.Renderer.symbol.church = [4, 0, 6, 0, 6, 4, 10, 4, 10, 6, 6, 6, 6, 14, 4, 14, 4, 6, 0, 6, 0, 4, 4, 4, 4, 0];
Символизирует символ церкви...
OpenLayers.Renderer.symbol.lightning = [0, 0, 4, 2, 6, 0, 10, 5, 6, 3, 4, 5, 0, 0];
Символизирует символ молнии...
Но что означают эти пункты? Если мне нужно нарисовать форму, напоминающую выноску, то как мне ее нарисовать?
2 ответа
Также проверьте этот пост: https://plus.google.com/104715080777872762852/posts/baRGTS2yFbh Он включает в себя матрицу, чтобы сделать что-то гораздо проще.
Посмотрите пример GWT-OL: http://demo.gwt-openlayers.org/gwt_ol_showcase/GwtOpenLayersShowcase.html?example=Well%20known%20graphic%20example
О том, как это читать. Вы должны прочитать цифры 2 за один раз. Первая позиция X, вторая позиция Y
Например (я сделал это в некотором интервале, чтобы сделать его более чистым) (обратите внимание, что это код GWT-OpenLayers): int[] points = new int[]{0, 0, 4, 2,};
Нарисует линию от точки 0,0 до точки 4,2. И 0,0 означает верхний левый угол.
Или [0,0, 8,0, 8,8, 0,8] представляет собой квадрат.