Основной класс в Game Of Life не работает
Я пытался решить проблему Игры жизни для учителя. Правила этой игры:
Любая живая клетка с менее чем двумя живыми соседями умирает, как если бы она была вызвана недостаточным населением. Любая живая клетка с двумя или тремя живыми соседями переходит к следующему поколению. Любая живая клетка с более чем тремя живыми соседями умирает, как будто из-за переполненности. Любая мертвая клетка с ровно тремя живыми соседями становится живой клеткой, как будто путем размножения.
С моим кодом есть две проблемы - во-первых, мой основной класс, похоже, не работает. Во-вторых, я выполнил задачу с помощью многих, если еще утверждений. Существуют ли более краткие способы написания исключений для моего метода getNeighbors()?
Спасибо!
import java.util.Random;
public class GameOfLife {
final static int ROWS = 6;
final static int COLUMNS = 7;
String[][] simulator;
private Random randomGenerator;
public GameOfLife() {
simulator = new String[ROWS][COLUMNS];
randomGenerator = new Random();
}
public void fillSpot (int row, int column) {
simulator [row][column] = "O";
}
private void deleteSpot (int row, int column) {
simulator[row][column] = "";
}
// Do I need the above methods? really?
public void randomSimulation() {
for (int i = 0; i <= ROWS; i++) {
for (int j = 0; j <= COLUMNS; j++) {
int random = randomGenerator.nextInt(1);
if (random == 1) {
fillSpot(i,j);
}
}
}
}
private void getNeighbors (int row, int column) {
int neighbors = 0;
if (row < ROWS && row > 0 && column < COLUMNS && column > 0) {
for (int i = row - 1; i <= row + 1; i++) {
for (int j = column - 1; j <= column + 1; j++) {
String temp = simulator[i][j];
if (temp.contains("O")) {
neighbors++;
}
}
}
}
if (row > ROWS || column > COLUMNS || row < 0 || column < 0) {
}
else if (row == ROWS && column < COLUMNS && column != 0) {
for (int i = row - 1; i <= ROWS; i++) {
for (int j = column - 1; j <= column + 1; j++) {
String temp = simulator[i][j];
if (temp.contains("O")) {
neighbors++;
}
}
}
}
else if (row < ROWS && column == COLUMNS && row != 0) {
for (int i = row - 1; i <= row + 1; i++) {
for (int j = column - 1; j <= COLUMNS; j++) {
String temp = simulator[i][j];
if (temp.contains("O")) {
neighbors++;
}
}
}
}
else if (row == 0 && column < COLUMNS && column != 0) {
for (int i = 0; i <= row + 1; i++) {
for (int j = column - 1; j <= COLUMNS + 1; j++) {
String temp = simulator[i][j];
if (temp.contains("O")) {
neighbors++;
}
}
}
}
else if (row == 0 && column == COLUMNS) {
for (int i = row; i <= row + 1; i++) {
for (int j = column - 1; j <=COLUMNS; j++) {
String temp = simulator[i][j];
if (temp.contains("O")) {
neighbors++;
}
}
}
}
else if (column == 0 && row < ROWS && row != 0) {
for (int i = row - 1; i <= row + 1; i++) {
for (int j = column; j <= COLUMNS + 1; j++) {
String temp = simulator[i][j];
if (temp.contains("O")) {
neighbors++;
}
}
}
}
else {
for (int i = row; i <= row + 1; i++) {
for (int j = column; j <= column + 1; j++) {
String temp = simulator[i][j];
if (temp.contains("O")) {
neighbors++;
}
}
}
}
// for row == 0 && column == 0
if (simulator [row][column].contains("O")) {
neighbors--;
}
simulator[row][column] += " " + neighbors;
}
//There are wayyy too manyy clauses here for me to be comfortable. There's got to be a way to do this cleaner
private void nextGenPlanning() {
for (int i = 0; i <= ROWS; i++) {
for (int j = 0; j <= COLUMNS; j++) {
getNeighbors(i,j);
}
}
}
private void nextGen() {
nextGenPlanning();
for (int i = 0; i <= ROWS; i++) {
for (int j = 0; j <= COLUMNS; j++) {
String temp = simulator[i][j];
if (temp.charAt(temp.length()) <= 1 || temp.charAt(temp.length()) >= 4) {
deleteSpot(i,j);
}
else {
fillSpot (i,j);
}
}
}
}
public String toString() {
String string = "";
for (int i = 0; i < ROWS; i++) {
string = string + "|";
for (int j = 0; j < COLUMNS; j++) {
String temp = simulator[i][j];
string = string + temp.charAt(0);
}
string = string + "|\n";
}
return string;
}
public String simulate (int numOfTrials) {
String string = "";
for (int i = 0; i <= numOfTrials; i++) {
nextGen();
string += toString();
}
return string;
}
public void main (String [] args) {
randomSimulation();
System.out.println(simulate(2));
}
}
2 ответа
Во-первых, у вас есть:
public void main (String [] args) {
randomSimulation();
System.out.println(simulate(2));
}
У тебя должно быть:
public static void main (String[] args) {
GameOfLife game = new GameOfLife();
game.randomSimulation();
System.out.println(game.simulate(2));
}
Во-вторых, для getNeighbors, сначала учтите, что метод 'get' обычно возвращает значение. Если вы считаете количество соседей, подумайте:
public int getNeighbors(int x, int y) {
int neighbors = 0;
int leftX = Math.max(x-1, 0);
int rightX = Math.min(x+1, COLUMNS);
int topY = Math.max(y-1, 0);
int bottomY = Math.min(y+1, ROWS);
for (int i=leftX; i < rightX; i++) {
for (int j=topY; j < bottomY; j++) {
if (simulator[i][j].contains('O')) { // Notice I'm using a char here, see my next comment
neighbors++;
}
}
}
return neighbors;
}
В-третьих, я рекомендую использовать char[][]
вместо String[][]
для вашего симулятора, если каждый пробел в симуляторе содержит только одно символьное значение. В Java есть некоторые вещи, с которыми вам не нужно споткнуться - например, в Java вы не можете сравнить значение Strings с помощью == (вам нужно использовать String equals()
метод).
Во-первых, ваш основной класс должен быть Public static void main(String[] args)
и вы можете использовать регистр переключателя, кроме if else, если вы действительно уверены в том, что если вы еще можете использовать if ( blabla == blablabla &(это означает и) blaba == babalaba)