Странный результат с ThreeCSG и вычесть
Я изучаю Three.js и для проекта мне нужно создать пересечение между цилиндром и сферой. Вот интересная часть кода:
var sphere_mesh_3 = createSphereMesh(rayon_1, 145, color);//,-2,2,-2,2);
sphere_mesh_3.position.z = 6;
//scene.add(sphere_mesh_3);
var sphere_mesh_4 = createSphereMesh(rayon_2, 145, color);//,-2,2,-2,2);
sphere_mesh_4.position.z = 7.5;
//scene.add(sphere_mesh_4);
function getZmaxRelSurfaceAspherique(mesh)
{
var zMax = 0;
for(var i = 0; i < mesh.geometry.vertices.length; i++)
{
var vec = mesh.geometry.vertices[i].clone();
var x = vec.x;
var y = vec.y;
var z = vec.z;
var abs_z = Math.abs(z);
if(x!== 0 && y!==0 && Math.abs(z) !== 1.0)
{
zMax = abs_z;
}
}
return zMax;
}
var min_sph_2 = getZmaxRelSurfaceAspherique(sphere_mesh_3);
var max_sph_2 = getZmaxRelSurfaceAspherique(sphere_mesh_4);
var pos_z_1 = 6 + min_sph_2;
var pos_z_2 = 7.5 + max_sph_2;
var cylindre_sph = cylindreJointure(0,0,pos_z_2,0,0,pos_z_1,Math.abs(rayon_1*80),0xffff00);
var distance = Math.abs(pos_z_1 - pos_z_2);
scene.add(cylindre_sph);
R_sph = (max_sph_2*max_sph_2 + rayon_2*rayon_2)/(2*max_sph_2);
var geometry = new THREE.SphereGeometry( R_sph, 40, 40 );
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( {color: 0x00ffff} );
var sphere = new THREE.Mesh( geometry, material );
sphere.position.z = pos_z_2 + R_sph - max_sph_2 ;
scene.add( sphere );
var cylindre_bsp = new ThreeBSP(cylindre_sph);
var sphere_bsp = new ThreeBSP(sphere);
var inter = cylindre_bsp.subtract(sphere_bsp);
var result_1 = inter.toMesh(new THREE.MeshBasicMaterial({color : 0x0000ff}));
result_1.position.z = 15;
result_1.rotateX( Math.PI/2 );
scene.add(result_1);
Вот мои два объекта:
.... и результат
После цилиндра вычитания (сфера)... странный результат
Я не понимаю, почему субреферат между цилиндром и сферой дает мне такие результаты.
заранее спасибо:)
PS: я использую Three.js R74 и последнюю версию для ThreeCSG. Как будто для CSG невозможно сохранить позицию Mesh с версией r74... но я не могу изменить свою версию three.js ^^''