C# остановка / возобновление макета в унаследованном элементе управления

Я использую управление наследованием, чтобы иметь базовый элемент управления, который обрабатывает довольно много вещей по умолчанию и создает некоторые компоненты по умолчанию, которые я не хочу добавлять снова и снова.

Теперь я обнаружил, что когда я наследую от базового элемента управления, у меня есть два разных вызова InitializeComponent()один раз на базовом контроле, потом второй на наследуемом, и каждый из них вызывает SuspendLayout() и, что более важно, ResumeLayout() - который заставляет рисовать контроль. Так что в основном при создании дочернего элемента управления я ResumeLayout() по крайней мере, дважды, заставляя мой контроль рисовать себя (и события стрельбы) дважды, и поэтому у меня первая "частичная" ничья, за которой следует последняя желаемая ничья.

Есть ли предложенный способ справиться с этим?

0 ответов

Другие вопросы по тегам