Какие графические рамки или библиотеки используются в Unreal Engine 4 Feature Demo
Unreal Engine 4 GUI, как это: http://pcper.com/news/Editorial/E3-12-Unreal-Engine-4-What-you-and-we-missed-GDC
Unreal Engine 3 использует wxwidgets,, но в UE4 это похоже на.netframework WPF, GUI в UE4 фантастический.
PSMicrosoft Expression Studio 4 имеет такой же стиль.
3 ответа
Это не wxwidgets, а wpf. это новый графический интерфейс, разработанный командой Unreal Engine 4 и получивший название "Slate UI Framework". этот фреймворк используется для редактора и игры дважды, так что это кроссплатформенный фреймворк, использующий аппаратное распознавание, например, редактор unity3D. если вы используете какое-либо программное обеспечение, например Fraps, оно сообщит вам, что в полноэкранном режиме используется буфер одного кадра.
Unreal Engine 3, по крайней мере, его более поздние сборки, постепенно заменяют wxWidgets на WPF, что вы можете увидеть, посмотрев на некоторые из файлов.NET .dll, а также по внешнему виду обозревателя контента, средства выбора цвета и так далее.
Для Unreal Engine 4 было бы разумно продолжить эту тенденцию.
Как уже упоминалось, редактор UE4 использует Slate UI Framework для своих виджетов.
Их можно проверить с помощью инструмента Widget Reflector, который позволяет выбрать виджет, присутствующий в данный момент на экране редактора, а затем найти и проверить, помимо прочего, его исходный код, например:
В UE4 перейдите к
Window > Developer Tools > Widget Reflector
В окне Widget Reflector нажмите
Pick Hit-Testable Widgets
или жеPick Painted Widget
Наведите указатель мыши на любой виджет в окне редактора и нажмите
ESC
прекратитьОбратите внимание, что виджет и соответствующий ему файл CPP будут выделены в отражателе виджетов.
При установке UE4 по умолчанию базовая папка, содержащая виджеты Slate UI, должна быть:
C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Slate\
Например, реализация программы
SBox
виджет можно найти по адресу:
C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Slate\Private\Widgets\Layout\SBox.cpp
Помимо использования для создания самого редактора UE4, Slate UI Framework также можно использовать в играх/контенте, созданном с его помощью .
В этом документе представлен обзор фреймворка, сделанный его создателем.