Как заставить изображение мигать в случайном положении?
У меня есть изображение внутри JApplet
и я хочу, чтобы это появилось в случайной позиции. Он исчезнет через 1 секунду и появится снова в другой случайной позиции.
Как мне реализовать "мигание в случайном положении"?
import javax.imageio.ImageIO;
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.net.URL;
public class Random extends JApplet
{
Image ball;
public void init()
{
try
{
URL pic = new URL(getDocumentBase(), "ball.gif");
ball = ImageIO.read(pic);
}
catch (Exception e)
{
e.printStackTrace();
}
}
public void paint(Graphics g)
{
if (ball != null)
{
g.drawImage(ball,50,50,50,50,this);
}
}
}
2 ответа
Решение
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import java.awt.image.*;
import javax.swing.*;
import java.util.Random;
class ImageBlinker extends JComponent {
BufferedImage image;
boolean showImage;
int x = -1;
int y = -1;
Random r;
ImageBlinker() {
// put your image reading code here..
image = new BufferedImage(32,32,BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
Graphics g = image.createGraphics();
g.setColor(Color.ORANGE);
g.fillOval(0,0,32,32);
// END - image read
r = new Random();
ActionListener listener = new ActionListener(){
public void actionPerformed(ActionEvent ae) {
if (image!=null) {
if (!showImage) {
int w = image.getWidth();
int h = image.getHeight();
int rx = getWidth()-w;
int ry = getHeight()-h;
if (rx>-1 && ry>-1) {
x = r.nextInt(rx);
y = r.nextInt(ry);
}
}
showImage = !showImage;
repaint();
}
}
};
Timer timer = new Timer(600,listener);
timer.start();
setPreferredSize(new Dimension(150,100));
JOptionPane.showMessageDialog(null, this);
timer.stop();
}
public void paintComponent(Graphics g) {
g.setColor(Color.BLUE);
g.fillRect(0,0,getWidth(),getHeight());
if (showImage && image!=null) {
g.drawImage(image,x,y,this);
}
}
public static void main(String[] args) {
SwingUtilities.invokeLater(new Runnable() {
public void run() {
new ImageBlinker();
}
});
}
}
За свои деньги я поместил бы Image в ImageIcon, ImageIcon в JLabel, а затем использовал таймер Swing и объект Random для случайного перемещения JLabel. Вам нужно будет переместить его в контейнер (будет работать contentPane), макет которого имеет значение null, и вам придется указать размер JLabel в качестве его предпочитаемого размера, чтобы это работало.