Используйте HTML5 для изменения размера изображения перед загрузкой

Я нашел несколько разных постов и даже вопросов о stackru, отвечающих на этот вопрос. Я в основном реализую то же самое, что и этот пост.

Так вот моя проблема. Когда я загружаю фотографию, мне также необходимо отправить остальную часть формы. Вот мой HTML:

<form id="uploadImageForm" enctype="multipart/form-data">
  <input name="imagefile[]" type="file" id="takePictureField" accept="image/*" onchange="uploadPhotos(\'#{imageUploadUrl}\')" />
  <input id="name" value="#{name}" />
  ... a few more inputs ... 
</form>

Ранее мне не нужно было изменять размер изображения, поэтому мой javascript выглядел так:

window.uploadPhotos = function(url){
    var data = new FormData($("form[id*='uploadImageForm']")[0]);

    $.ajax({
        url: url,
        data: data,
        cache: false,
        contentType: false,
        processData: false,
        type: 'POST',
        success: function(data){
            ... handle error...
            }
        }
    });
};

Все это работало замечательно... теперь, когда мне нужно изменить размер изображений... как я могу заменить изображение в форме, чтобы опубликовать измененное изображение, а не загруженное изображение?

window.uploadPhotos = function(url){

    var resizedImage;

    // Read in file
    var file = event.target.files[0];

    // Ensure it's an image
    if(file.type.match(/image.*/)) {
        console.log('An image has been loaded');

        // Load the image
        var reader = new FileReader();
        reader.onload = function (readerEvent) {
            var image = new Image();
            image.onload = function (imageEvent) {

                // Resize the image
                var canvas = document.createElement('canvas'),
                    max_size = 1200,
                    width = image.width,
                    height = image.height;
                if (width > height) {
                    if (width > max_size) {
                        height *= max_size / width;
                        width = max_size;
                    }
                } else {
                    if (height > max_size) {
                        width *= max_size / height;
                        height = max_size;
                    }
                }
                canvas.width = width;
                canvas.height = height;
                canvas.getContext('2d').drawImage(image, 0, 0, width, height);
                resizedImage = canvas.toDataURL('image/jpeg');
            }
            image.src = readerEvent.target.result;
        }
        reader.readAsDataURL(file);
    }


   // TODO: Need some logic here to switch out which photo is being posted...

    var data = new FormData($("form[id*='uploadImageForm']")[0]);

    $.ajax({
        url: url,
        data: data,
        cache: false,
        contentType: false,
        processData: false,
        type: 'POST',
        success: function(data){
            ... handle error...
            }
        }
    });
};

Я думал о том, чтобы переместить ввод файла из формы и иметь скрытый ввод в форме, для которого я установил значение равным значению изображения с измененным размером... Но мне интересно, могу ли я просто заменить изображение, которое уже в форме.

6 ответов

Решение

Вот что я в итоге сделал, и это сработало отлично.

Сначала я переместил файл ввода за пределы формы, чтобы он не отправлялся:

<input name="imagefile[]" type="file" id="takePictureField" accept="image/*" onchange="uploadPhotos(\'#{imageUploadUrl}\')" />
<form id="uploadImageForm" enctype="multipart/form-data">
    <input id="name" value="#{name}" />
    ... a few more inputs ... 
</form>

Затем я изменил uploadPhotos функция для обработки только изменения размера:

window.uploadPhotos = function(url){
    // Read in file
    var file = event.target.files[0];

    // Ensure it's an image
    if(file.type.match(/image.*/)) {
        console.log('An image has been loaded');

        // Load the image
        var reader = new FileReader();
        reader.onload = function (readerEvent) {
            var image = new Image();
            image.onload = function (imageEvent) {

                // Resize the image
                var canvas = document.createElement('canvas'),
                    max_size = 544,// TODO : pull max size from a site config
                    width = image.width,
                    height = image.height;
                if (width > height) {
                    if (width > max_size) {
                        height *= max_size / width;
                        width = max_size;
                    }
                } else {
                    if (height > max_size) {
                        width *= max_size / height;
                        height = max_size;
                    }
                }
                canvas.width = width;
                canvas.height = height;
                canvas.getContext('2d').drawImage(image, 0, 0, width, height);
                var dataUrl = canvas.toDataURL('image/jpeg');
                var resizedImage = dataURLToBlob(dataUrl);
                $.event.trigger({
                    type: "imageResized",
                    blob: resizedImage,
                    url: dataUrl
                });
            }
            image.src = readerEvent.target.result;
        }
        reader.readAsDataURL(file);
    }
};

Как вы можете видеть, я использую canvas.toDataURL('image/jpeg'); чтобы изменить размер изображения в dataUrl и ADN, то я вызываю функцию dataURLToBlob(dataUrl); превратить dataUrl в блоб, который я могу добавить в форму. Когда BLOB-объект создан, я запускаю пользовательское событие. Вот функция для создания BLOB-объекта:

/* Utility function to convert a canvas to a BLOB */
var dataURLToBlob = function(dataURL) {
    var BASE64_MARKER = ';base64,';
    if (dataURL.indexOf(BASE64_MARKER) == -1) {
        var parts = dataURL.split(',');
        var contentType = parts[0].split(':')[1];
        var raw = parts[1];

        return new Blob([raw], {type: contentType});
    }

    var parts = dataURL.split(BASE64_MARKER);
    var contentType = parts[0].split(':')[1];
    var raw = window.atob(parts[1]);
    var rawLength = raw.length;

    var uInt8Array = new Uint8Array(rawLength);

    for (var i = 0; i < rawLength; ++i) {
        uInt8Array[i] = raw.charCodeAt(i);
    }

    return new Blob([uInt8Array], {type: contentType});
}
/* End Utility function to convert a canvas to a BLOB      */

Наконец, вот мой обработчик событий, который берет блоб из пользовательского события, добавляет форму и затем отправляет ее.

/* Handle image resized events */
$(document).on("imageResized", function (event) {
    var data = new FormData($("form[id*='uploadImageForm']")[0]);
    if (event.blob && event.url) {
        data.append('image_data', event.blob);

        $.ajax({
            url: event.url,
            data: data,
            cache: false,
            contentType: false,
            processData: false,
            type: 'POST',
            success: function(data){
               //handle errors...
            }
        });
    }
});

Если интересно, я сделал версию для машинописи:

interface IResizeImageOptions {
  maxSize: number;
  file: File;
}
const resizeImage = (settings: IResizeImageOptions) => {
  const file = settings.file;
  const maxSize = settings.maxSize;
  const reader = new FileReader();
  const image = new Image();
  const canvas = document.createElement('canvas');
  const dataURItoBlob = (dataURI: string) => {
    const bytes = dataURI.split(',')[0].indexOf('base64') >= 0 ?
        atob(dataURI.split(',')[1]) :
        unescape(dataURI.split(',')[1]);
    const mime = dataURI.split(',')[0].split(':')[1].split(';')[0];
    const max = bytes.length;
    const ia = new Uint8Array(max);
    for (var i = 0; i < max; i++) ia[i] = bytes.charCodeAt(i);
    return new Blob([ia], {type:mime});
  };
  const resize = () => {
    let width = image.width;
    let height = image.height;

    if (width > height) {
        if (width > maxSize) {
            height *= maxSize / width;
            width = maxSize;
        }
    } else {
        if (height > maxSize) {
            width *= maxSize / height;
            height = maxSize;
        }
    }

    canvas.width = width;
    canvas.height = height;
    canvas.getContext('2d').drawImage(image, 0, 0, width, height);
    let dataUrl = canvas.toDataURL('image/jpeg');
    return dataURItoBlob(dataUrl);
  };

  return new Promise((ok, no) => {
      if (!file.type.match(/image.*/)) {
        no(new Error("Not an image"));
        return;
      }

      reader.onload = (readerEvent: any) => {
        image.onload = () => ok(resize());
        image.src = readerEvent.target.result;
      };
      reader.readAsDataURL(file);
  })    
};

и вот результат javascript:

var resizeImage = function (settings) {
    var file = settings.file;
    var maxSize = settings.maxSize;
    var reader = new FileReader();
    var image = new Image();
    var canvas = document.createElement('canvas');
    var dataURItoBlob = function (dataURI) {
        var bytes = dataURI.split(',')[0].indexOf('base64') >= 0 ?
            atob(dataURI.split(',')[1]) :
            unescape(dataURI.split(',')[1]);
        var mime = dataURI.split(',')[0].split(':')[1].split(';')[0];
        var max = bytes.length;
        var ia = new Uint8Array(max);
        for (var i = 0; i < max; i++)
            ia[i] = bytes.charCodeAt(i);
        return new Blob([ia], { type: mime });
    };
    var resize = function () {
        var width = image.width;
        var height = image.height;
        if (width > height) {
            if (width > maxSize) {
                height *= maxSize / width;
                width = maxSize;
            }
        } else {
            if (height > maxSize) {
                width *= maxSize / height;
                height = maxSize;
            }
        }
        canvas.width = width;
        canvas.height = height;
        canvas.getContext('2d').drawImage(image, 0, 0, width, height);
        var dataUrl = canvas.toDataURL('image/jpeg');
        return dataURItoBlob(dataUrl);
    };
    return new Promise(function (ok, no) {
        if (!file.type.match(/image.*/)) {
            no(new Error("Not an image"));
            return;
        }
        reader.onload = function (readerEvent) {
            image.onload = function () { return ok(resize()); };
            image.src = readerEvent.target.result;
        };
        reader.readAsDataURL(file);
    });
};

использование как:

resizeImage({
    file: $image.files[0],
    maxSize: 500
}).then(function (resizedImage) {
    console.log("upload resized image")
}).catch(function (err) {
    console.error(err);
});

или же (async/await):

const config = {
    file: $image.files[0],
    maxSize: 500
};
const resizedImage = await resizeImage(config)
console.log("upload resized image")

Если некоторые из вас, как и я, сталкиваются с проблемами ориентации, я объединил решения здесь с исправлением ориентации exif

https://gist.github.com/SagiMedina/f00a57de4e211456225d3114fd10b0d0

В 2022 году у нас будет несколько новых API. Это решение, которое я придумал. Нам не нужно возиться с API FileReader или обратным вызовом при загрузке изображения.

Следующий код принимает файловый объект или объект Blob и выводит большой двоичный объект обрезанного, центрированного изображения с измененным размером, а также преобразует его в webp.

      
export default async (file, size) => {
  size ??= 256

  const canvas = document.createElement('canvas')
  const ctx = canvas.getContext('2d')

  canvas.width = size
  canvas.height = size

  const bitmap = await createImageBitmap(file)
  const { width, height } = bitmap

  const ratio = Math.max(size / width, size / height)

  const x = (size - (width * ratio)) / 2
  const y = (size - (height * ratio)) / 2

  ctx.drawImage(bitmap, 0, 0, width, height, x, y, width * ratio, height * ratio)

  return new Promise(resolve => {
    canvas.toBlob(blob => {
      resolve(blob)
    }, 'image/webp', 1)
  })
}

Я сделал свою собственную версию, фактически не используя программу чтения файлов. Вместо этого я используюcreateObjectUrlкоторый поддерживается большинством современных браузеров.

      /**
 * Function scaling an image from a file input to specified dimensions
 * If the specified dimensions are not proportional to image dimensions the output image will be cropped at center
 *
 * @param file {File} Input file of a form
 * @param dimensions {{width: number, height: number}} Dimenstions of the output image
 * @returns {Promise<Blob | null>} Promise resolving to a scale image or a null if provided an invalid file type
 */
export async function scaleImageBeforeUpload(file: File, dimensions: {width: number, height: number}): Promise<Blob | null> {
    // ensure the file is an image
    if (!file.type.match(/image.*/)) return null;

    const image = new Image();
    image.src = URL.createObjectURL(file);

    await new Promise<Event>((res) => image.onload = res);
    const canvas = document.createElement("canvas");
    const context = canvas.getContext("2d", {alpha: true});

    canvas.width = dimensions.width;
    canvas.height = dimensions.height;

    if (image.height <= image.width) {
        const scaleProportions = canvas.height / image.height;
        const scaledWidth = scaleProportions * image.width;
        context.drawImage(image, (canvas.width - scaledWidth)/2, 0, scaledWidth, canvas.height);
    }
    else {
        const scaleProportions = canvas.width / image.width;
        const scaledHeight = scaleProportions * image.height;
        context.drawImage(image, 0, (canvas.height - scaledHeight)/2, canvas.width, scaledHeight);
    }

    return new Promise((res) => canvas.toBlob(res));
}

Самый неэффективный в мире способ изменить размер изображения, чтобы он соответствовал максимальному размеру файла

          function processImage(base64) {
        return new Promise(function(resolve, reject) {
            var img = new Image();
            img.onload = function() {
                var canvas = document.createElement('canvas');
                var ctx = canvas.getContext('2d');
                var width = img.width;
                var height = img.height;
                var resizedBase64 = null;
                while (resizedBase64 == null) {
                    console.log("width: " + width + " height: " + height);
                    canvas.width = width;
                    canvas.height = height;
                    ctx.drawImage(img, 0, 0, width, height);
                    if (canvas.toDataURL('image/png').length > maxFileSize) {
                        width = width * 0.9;
                        height = height * 0.9;
                    } else {
                        resizedBase64 = canvas.toDataURL('image/png')
                    }
                }
                console.log("width: " + width + " height: " + height);
                resolve(resizedBase64);
            };
            img.src = base64;
        });
    }
Другие вопросы по тегам