Преобразование цвета пиксель в пиксель WriteableBitmap => PNG Черный только в цвет с прозрачностью

Я работаю над приложением silverlight, где все мои иконки - PNG.

Цвет всех этих значков черный, или, скорее, черный к серому, в зависимости от значения альфа. Каждый PNG имеет прозрачный фон.

Внутри моего приложения я хочу сделать попиксельное изменение цвета от черного или серого, скажем, до красного (до черного) или светло-красного (до серого).

Проходя через байты каждого пикселя, я понял, что у каждого полного черного пикселя есть альфа-значение 255. У серых людей есть альфа-значение от 1 до 254. Альфа-значение 0 кажется прозрачным. Все значения RGB равны 0 для черных.

Моя идея состояла в том, чтобы я изменил цвет каждого пикселя, но сохранил альфа-значение, чтобы PNG сохраняли свой первоначальный вид.

Для этого я написал небольшую функцию, которая выглядит следующим образом:

private static WriteableBitmap ColorChange(WriteableBitmap wbmi, System.Windows.Media.Color color)
    {
        for (int pixel = 0; pixel < wbmi.Pixels.Length; pixel++)
        {
            if (wbmi.Pixels[pixel] != 0)
            {
                byte[] colorArray   = BitConverter.GetBytes(wbmi.Pixels[pixel]);
                byte blue           = colorArray[0];
                byte green          = colorArray[1];
                byte red            = colorArray[2];
                byte alpha          = colorArray[3];

                if (alpha > 0)
                {

                    //HERE, I change the color, but keep the alpha
                    //
                    wbmi.Pixels[pixel] = Gui.Colors.ToInt.Get(color,alpha);

                    colorArray  = BitConverter.GetBytes(wbmi.Pixels[pixel]);
                    blue        = colorArray[0];
                    green       = colorArray[1];
                    red         = colorArray[2];
                    alpha       = colorArray[3];

                    String colorString = "blue: " + blue.ToString() + "green: " + green.ToString() + "red: " + red.ToString() + "alpha: " + alpha.ToString();
                    System.Diagnostics.Debug.WriteLine(colorString);
                }
            }
        }
        return wbmi;
    }

И маленький вспомогательный класс, чтобы изменить цвет, но сохранить альфа:

namespace Gui.Colors
{
public class ToInt
{

    public static int Get(System.Windows.Media.Color color, Byte alpha)
    {
        color.A = alpha;
        return color.A << 24 | color.R << 16 | color.G << 8 | color.B;
    }
}
}

Моя проблема в том, что я четко вижу, что проблема в пикселях с альфа-каналом меньше 255 (серого). Хотя значение альфа сохраняется, а цвет изменился, пиксели выглядят по-разному, они больше не являются прозрачными. Это делает края выглядят скудными.

Длинный разговор, короткий вопрос: Глядя на мой код - в чем проблема? Как я могу добиться пиксельного преобразования цвета с прозрачностью исходного PNG?

Пожалуйста, извините за мой английский. Я не являюсь носителем английского языка.

1 ответ

Решение

Этот случай раскрыт. Я нашел класс WriteableBitmapExtensions, написанный Рене Шульте.

Этот класс расширения предлагает эту функцию (и многое, многое другое...):

private const float PreMultiplyFactor = 1 / 255f;

public static void SetPixeli(this WriteableBitmap bmp, int index, byte a, Color color)
  {
     float ai = a * PreMultiplyFactor;
     bmp.Pixels[index] = (a << 24) | ((byte)(color.R * ai) << 16) | ((byte)(color.G * ai) << 8) | (byte)(color.B * ai);
  }

Процедура изменения цвета теперь выглядит так:

    /// <summary>
    /// Changes the color of every pixel in a WriteableBitmap with an alpha value > 0 to the desired color.
    /// </summary>
    /// <param name="wbmi"></param>
    /// <param name="color"></param>
    /// <returns></returns>
    private static WriteableBitmap ColorChange(WriteableBitmap wbmi, System.Windows.Media.Color color)
    {
        for (int pixel = 0; pixel < wbmi.Pixels.Length; pixel++)
        {
            byte[] colorArray = BitConverter.GetBytes(wbmi.Pixels[pixel]);
            byte blue         = colorArray[0];
            byte green        = colorArray[1];
            byte red          = colorArray[2];
            byte alpha        = colorArray[3];

            if (alpha > 0)
            {
                wbmi.SetPixeli(pixel, alpha, color);
            }
        }

        wbmi.Invalidate();
        return wbmi;
    }

Вы можете скачать работу Рене Шульте здесь:

http://dotnet.dzone.com/sites/all/files/WriteableBitmapExtensions.zip

Весь проект можно найти здесь:

http://writeablebitmapex.codeplex.com/

Поскольку никто не ответил на этот вопрос здесь, на ТАК, большой пистолет приветствует Рене Шульте. YMMD! :)

Кстати: я использую SVG-файлы NounProject, конвертирую их в PNG нужного размера, а затем использую эти методы для их раскрашивания. Поскольку все символы в NounProject черные, это хороший способ получить высококачественные символы.

Другие вопросы по тегам