Потенциально возможный прирост продукта - что если пользователям не понравится последний прирост?
В нашей компании мы проводим юзабилити-тестирование в конце каждого спринта. Много раз мы обнаруживаем, что пользователям не нравится внедренная функция, поэтому мы либо полностью меняем ее, либо удаляем ее в следующем спринте.
Однако, если мы начнем создавать продукт, который можно доставить, исправляя, таким образом, все ошибки, выполняя множество тестов, подготавливая документацию для FDA и для пользователей, исправляя небольшие проблемы с пользовательским интерфейсом - вся эта работа будет напрасной, если пользователям не понравится эта функция. Не лучше ли НЕ делать все эти дополнительные вещи, которые можно отправить, пока мы не убедимся, что пользователям действительно нравится эта функция?
1 ответ
Если вы сталкиваетесь с тем, что пользователям не нравится ваш последний шаг, это потому, что вы пропустили критическую точку. Во время спринта у вас должно быть более активное участие клиентов, что гарантирует, что вы действительно делаете то, что клиент хочет видеть.
Если у вас есть представитель клиента, который помогает вам в спринте, маловероятно, что вы собираетесь реализовать то, что им не нравится. Если вы уже делаете это, возможно, вам следует улучшить свое общение. Ваш клиент должен вести вас до конца, помогая найти то, что ему понравится.
Итак, ответ - да. Вы должны убедиться, что пользователи действительно хотят этого и этого, но вместо того, чтобы ждать окончания спринта, вы должны пойти и получить обратную связь намного раньше, во время определения спринта и пользовательской истории; сведение к минимуму отходов и максимизации слова не сделано.
Позвольте мне порекомендовать вам отличную книгу по Agile:
Agile Samurai - Как Agile Masters создают великолепное программное обеспечение
Если у вас нет доступа к представителю клиента во время процесса разработки (как в данном случае, основываясь на комментариях), вы должны убедиться, что ваш клиент хорошо понимает, зачем он нужен. Убедитесь, что они понимают, что если они вам не помогут, вы не сможете предоставить превосходное, качественное программное обеспечение на уровне слов.
Как часть гибкой команды, так и всей команды вы должны бороться за более активное участие клиентов.
И еще одна вещь, которую люди склонны забывать. Иди своей дорогой. Agile - это просто обмен некоторыми хорошими практиками, работающими на людей и готовыми ими поделиться. Некоторые люди делали это таким образом, поэтому они делятся знаниями. Если это работает немного по-другому, это просто хорошо.
Как вы уже писали, вы можете пойти по пути: покажите своим клиентам новые функции, чем больше раз, тем больше вовлеченности, тем лучше. Покажите им истории пользователей, покажите им макеты, покажите им наполовину рабочие решения, пообщайтесь с ними; получить максимальную отдачу от ситуации и получить максимум информации об их ожиданиях. Удостоверьтесь, что вы вовремя получите необходимую обратную связь, так что вы можете быть уверены, что больше не окажетесь в конечном итоге, стоя во время обзора спринта и имея что-то, что им не нравится.