JFugue ManagedPlayerListener вызывается несколько раз

Я пытаюсь добавить звуковые функции для языка программирования, используя JFugue 5.0.9. У меня есть некоторые странные поведения, когда дело доходит до Player-Objects. Сначала я уведомил, что многократный вызов метода воспроизведения может привести к задержке роста O(n^2) до начала паттерна / тона.

Далее я начал отлаживать и выводить следующий вывод

    Player p = new Player();
    p.getManagedPlayer().addManagedPlayerListener(new ManagedPlayerListener() {
        @Override
        public void onStarted(Sequence sequence) {
            System.out.println("Started");
        }

        @Override
        public void onFinished() {
            System.out.println("Finished");
        }

        @Override
        public void onPaused() {

        }

        @Override
        public void onResumed() {

        }

        @Override
        public void onSeek(long l) {

        }

        @Override
        public void onReset() {

        }
    });
    p.play("C D E F");
    p.play("E F ");
    System.out.println("FINISHED");

ИЗ:

Started
Finished
Started
Finished
Finished
Finished
FINISHED

Видно, что метод onFinished() вызывается несколько раз при втором вызове. У кого-нибудь был подобный опыт с ним и это баг?

0 ответов

Другие вопросы по тегам