Проблема с сенсорным движением

Я хочу убедиться, что движение перемещается с нажатой кнопкой изображения (как в некоторых тратегиях). Но изображение дрожит, когда я его двигаю. Вот код:

// PROPERTY
@property (nonatomic, retain) UIView *gameView;

@property GameState gameState; // for current state == Game
@property CGPoint touchPoint;
@property CGPoint screenOffset;

// INICIALIZE
_gameView = [[UIView alloc] initWithFrame:[[UIScreen mainScreen] bounds]];

UIGraphicsBeginImageContext(_gameView.frame.size);
[[UIImage imageNamed:iname] drawInRect:_gameView.bounds];
UIImage *image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
UIGraphicsEndImageContext();

_gameView.backgroundColor = [UIColor colorWithPatternImage:image];
_gameView.userInteractionEnabled = YES;

[self.view addSubview:_gameView];

// METHODS
- (void) touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
    UITouch *touch = [[event allTouches] anyObject];
    switch (_gameState) {
        case Start:
            break;

        case Game:
            if ([touch view] == _gameView) {
                _touchPoint = [touch locationInView:touch.view];
                NSLog(@"startTouch");
            }
            break;

        default:
            break;
    }
}

- (void) touchesMoved:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
    UITouch *touch = [[event allTouches] anyObject];
    CGPoint currentTouchPoint = [touch locationInView:touch.view];
    switch (_gameState) {
        case Start:
            break;

        case Game:
            if ([touch view] == _gameView) {
                NSLog(@"%f%f", [touch locationInView:touch.view].x, [touch locationInView:touch.view].y);

                currentTouchPoint.x += _screenOffset.x - _touchPoint.x;
                currentTouchPoint.y += _screenOffset.y - _touchPoint.y;

                _gameView.center = currentTouchPoint;
            }
            break;

        default:
            break;
    }
}

- (void) touchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
    UITouch *touch = [[event allTouches] anyObject];
    CGPoint endedTouchPoint = [touch locationInView:touch.view];
    switch (_gameState) {
        case Start:
            break;

        case Game:
            if ([touch view] == _gameView) {
                _screenOffset.x += endedTouchPoint.x - _touchPoint.x;
                _screenOffset.y += endedTouchPoint.y - _touchPoint.y;

                _gameView.center = _screenOffset;
                NSLog(@"endTouch");
            }
            break;

        default:
            break;
    }
}

Даже если слегка двигать мышью - изображение прыгает. Вот что появляется в журнале:

startTouch
206.000000    319.000000
206.000000    338.000000
209.000000    342.000000
211.000000    367.000000
217.000000    393.000000
228.000000    435.000000
291.000000    580.000000
244.000000    470.000000
316.000000    620.000000
250.000000    470.000000
330.000000    620.000000
263.000000    468.000000
...
endTouch

В то же время я переместил указатель в одном направлении. Где ошибка?

Я не хочу перемещать все объекты. Я нахожу причину. Если напишите:

_gameView = [[UIImageView alloc] initWithImage:[UIImage imageNamed:@"field1.png"]];
_gameView.frame = [[UIScreen mainScreen] bounds]; 
//_gameView.userInteractionEnabled = YES; 

это работа, но если раскомментировать последнюю строковую проблему, вернемся. Но это нужно для моей программы =(

1 ответ

Решение

Вы можете убедиться, что местоположение касания задано в координатах родительского представления AddView со строкой:

CGPoint location = [touch locationInView:AddView.superview];
Другие вопросы по тегам