AS2: конфликт между событиями мыши на символе и дочернем символе

Я не могу настроить события мыши (onRelease/onRollOver/...) как для символа, так и для его дочерних символов.

у меня есть m_Background символ, который содержит два непересекающихся прямоугольника, скажем m_Left а также m_Right и следующий код в моем классе для объекта, содержащего m_Background символ (остальная часть кода практически пуста, а вызываемые функции просто содержат след, чтобы проверить, что вызывается)

class MyComponent extends UIComponent
{
    var m_Background:MovieClip;

    function configUI()
    {
        m_Background.m_Left.onPress = Delegate.create(this, Function1);
        m_Background.onRollOver = Delegate.create(this, Function2);
        m_Background.onRollOut = Delegate.create(this, Function3);
    }
}

С этим кодом onRollOver а также onRollOut события запускаются нормально, но onPress нет. И если я закомментирую последние 2 строки, onPress снова начнет работать. Кроме того, порядок объявления, кажется, не имеет значения, и onPress всегда перезаписывается (потому что он на дочернем элементе, я полагаю?)

Любые предложения о том, как решить этот конфликт, чтобы все события работали так, как ожидалось для вложенных символов?

0 ответов

Другие вопросы по тегам