Разработка, хостинг и администрирование HTML5 игр и системы покупок
Я работаю в начинающей компании, которая разрабатывает платформу азартных игр HTML5. Меня попросили предложить серверную технологию и решение для хостинга, которые следует использовать. Игры должны быть в состоянии общаться, позволяя, среди прочего, систему кредитов, которые позволят делать покупки на сайте. Что вы порекомендуете? Пожалуйста, перечислите все технологии / фреймворки / и т. Д., Которые вы рекомендуете в качестве интегрированного решения для такой игровой платформы, которую можно играть на любом устройстве. Также, пожалуйста, порекомендуйте книги, которые могут быть полезны при разработке, хостинге и администрировании всего этого.
1 ответ
Позволяет разбить ваш вопрос на более простые части. Многие технологии могут помочь в каждой из этих частей. Я перечислю самые популярные с открытым исходным кодом.
- Ruby on Rails: для быстрой разработки и развертывания масштабируемых веб-приложений.
- База данных: доступно много опций в зависимости от подхода RDBMS или NoSQL. Примеры производительности на уровне производства включают sqlite, mongoDB и т. Д.
- Twitter Bootstrap: для лучшего внешнего интерфейса GUI на нескольких устройствах.
- CMS: Joomla, Drupal за быстрый старт. Не рекомендуется для очень быстрой масштабируемости.
- Инфраструктура: никто не побеждает Amazon по ценам! У вас есть много решений на выбор, а также вы платите только за ту инфраструктуру, которую используете.
Кроме того, следите за блогами разработчиков чрезвычайно успешных игровых корпораций (Rovio, Zynga и т. Д.), Чтобы узнать больше об используемых ими стеках.
Если вы можете рассказать мне подробности о технологиях, которые уже использовались в вашем стартапе, я могу увеличить решения, к которым ваши разработчики будут быстрее переходить.