Завершение работы приложения из-за необработанного исключения "NSInternalInconsistencyException", причина: "Ошибка ссылки шейдера фильтра"

Мне нужно показать в прямом эфире камеры. Я использовал GPUImage, когда я выполняю код, я получаю эту ошибку. Я сослался на некоторый документ и написал код в viewDidLoad. когда я открываю приложение, оно падает.

 - (void)viewDidLoad
    {
        [super viewDidLoad];
    GPUImageVideoCamera *videoCamera = [[GPUImageVideoCamera alloc] initWithSessionPreset:AVCaptureSessionPreset640x480 cameraPosition:AVCaptureDevicePositionBack];
    videoCamera.outputImageOrientation = UIInterfaceOrientationPortrait;

    GPUImageFilter *customFilter = [[GPUImageFilter alloc] initWithFragmentShaderFromFile:@"CustomShader"];
    GPUImageView *filteredVideoView = [[GPUImageView alloc] initWithFrame:CGRectMake(0.0, 0.0, self.view.frame.size.width, self.view.frame.size.height)];

    // Add the view somewhere so it's visible

    [videoCamera addTarget:customFilter];
    [customFilter addTarget:filteredVideoView];

    [videoCamera startCameraCapture];

    }

Журнал:

Failed to load vertex shader
  Failed to compile fragment shader
 Program link log: ERROR: OpenGL ES 2.0 requires exactly one vertex and one fragment shader to validly link.
 Fragment shader compile log: (null)
 Vertex shader compile log: (null)
  *** Assertion failure in -[GPUImageFilter initWithVertexShaderFromString:fragmentShaderFromString:], /Users/ranganathagv/Projects/MobileApp/test/iOS/View/28May_GPU/BradLarson-GPUImage-f67cbd9/framework/Source/GPUImageFilter.m:76
  *** Terminating app due to uncaught exception 'NSInternalInconsistencyException', reason: 'Filter shader link failed'

1 ответ

Убедитесь, что шейдеры были добавлены в фазу сборки Copy Bundle Resources. По умолчанию XCode пытается скомпилировать их как файлы исходного кода, а не включать их в ваш комплект приложений, как они должны быть.

Другие вопросы по тегам