cgimagemaskcreate и утечка памяти, как это исправить
У меня есть этот код:
Texture2D *cachedTexture;
if(cachedTexture = [cachedTextures objectForKey:aName]) {
return cachedTexture;
}
// We are using imageWithContentsOfFile rather than imageNamed, as imageNamed caches the image in the device.
// This can lead to memory issue as we do not have direct control over when it would be released. Not using
// imageNamed means that it is not cached by the OS and we have control over when it is released.
NSString *filename = [aName stringByDeletingPathExtension];
NSString *filetype = [aName pathExtension];
NSString *path = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:filename ofType:filetype];
UIImage *maskImage=[UIImage imageWithContentsOfFile:path];
CGImageRef maskRef = maskImage.CGImage;
CGImageRef mask = CGImageMaskCreate(CGImageGetWidth(maskRef),
CGImageGetHeight(maskRef),
CGImageGetBitsPerComponent(maskRef),
CGImageGetBitsPerPixel(maskRef),
CGImageGetBytesPerRow(maskRef),
CGImageGetDataProvider(maskRef), NULL, false);
cachedTexture = [[Texture2D alloc] initWithMask:mask filter:aFilter];
[cachedTextures setObject:cachedTexture forKey:aName];
Статический анализатор написал это: 1) вызов функции CGImageMaskCreate возвращает базовый базовый объект с +1 счетчиком сохранения 2) объект, выделенный и сохраненный в маске, не упоминается позднее в этом пути выполнения и имеет счетчик сохранения +1 [маска выпуска] не работает... маска не указатель... как я могу исправить эту утечку?
2 ответа
Решение
Использование CGImageRelease(mask)
CGImageMaskCreate возвращает CGImageRef с счетом сохранения 1.
Вот не утечка метод утилит, который делает то, что вам нужно:
- (UIImage*) maskImage:(UIImage *)image
withMask:(UIImage *)maskImage
{
CGImageRef imageRef = image.CGImage;
CGImageRef maskRef = maskImage.CGImage;
CGImageRef mask = CGImageMaskCreate(CGImageGetWidth(maskRef),
CGImageGetHeight(maskRef),
CGImageGetBitsPerComponent(maskRef),
CGImageGetBitsPerPixel(maskRef),
CGImageGetBytesPerRow(maskRef),
CGImageGetDataProvider(maskRef),
NULL, // decode should be NULL
FALSE // shouldInterpolate
);
CGImageRef masked = CGImageCreateWithMask(imageRef, mask);
CGImageRelease(mask);
UIImage *maskedImage = [UIImage imageWithCGImage:masked];
CGImageRelease(masked);
return maskedImage;
}