AS3 Flash CS6 Характер движения обеих ног

Так что я изучал это некоторое время и почти ничего не нашел. Мой MovieClip проигрывателя полностью настроен с графикой, размещенной на отдельных кадрах, остановками () в другом слое на каждом кадре и метками для каждого кадра в другом слое. Есть разные графики для обеих ног для каждого направления (как в большинстве игр на основе тайлов). Вот код для одного направления.

    if (_inp.keyRight && isSnapped())
        {
            _moving = true;
            _directionStr = "Right";
            _directionInt = 0;
            _speed = MOVEMENT_SPEED;
            gotoAndStop("WalkRight1");
        }

Я хочу, чтобы он перешел на "WalkRight2", когда он сделает еще один шаг.

    if (_speed > 0 && isSnapped())
        {
            _moving = false;
            _speed = 0;
            gotoAndStop(_directionStr);
        }

Вот как я заставляю его возвращаться к графике холостого хода в том направлении, в котором он был в последний раз, когда остановился. Как мне заставить его перейти на WalkRight2?!

1 ответ

    if (_inp.keyDown && isSnapped())
        {
            _moving = true;
            _stepsY ++;
            _directionInt = 270;
            _directionLabel = "Down";
            _speed = MOVEMENT_SPEED;
            if(_stepsY % 2 == 0)
            {gotoAndStop("WalkDown1");} else {gotoAndStop("WalkDown2");}
        }

Booya

Другие вопросы по тегам