Разработка мобильных приложений с помощью Marmalade (C++)

Я заинтересован в разработке мобильного приложения, скорее всего, для Android. Дело в том, что у меня достаточно опыта работы с C++, но нет опыта работы с Java или Objective-C. Я пытаюсь использовать Marmalade SDK для разработки приложений на C++. Мой вопрос, как далеко вы можете получить с мармеладом? Можно ли опубликовать приложение в магазине Google Play только после использования Marmalade, или мне придется использовать что-то вроде Eclipse (и, следовательно, Java), чтобы сделать его пригодным для использования приложением для Android? Я хотел бы использовать как можно больше C++. Это то, что делает Marmalade, позволяя вам написать начало приложения на C++? Многие другие посты, на которые я смотрел, были не слишком полезны.

Спасибо!

2 ответа

Решение

Можно ли опубликовать приложение в магазине Google Play только после использования Marmalade, или мне придется использовать что-то вроде Eclipse (и, следовательно, Java), чтобы сделать его пригодным для использования приложением для Android?

Вам нужно будет выполнить несколько шагов по настройке учетной записи разработчика Google Play (и т. Д.), А некоторые инструменты упаковки / отправки требуют установки Java, но в основном вам больше ничего не нужно. Marmalade SDK довольно дружелюбен и помогает вам пройти через все внешние шаги, которые вам необходимо выполнить, с помощью полезного инструмента проверки зависимостей, который сообщает вам ссылки и информацию о том, что нужно установить.

Это то, что делает Marmalade, позволяя вам написать начало приложения на C++?

Ага.

Мой вопрос, как далеко вы можете получить с мармеладом?

Я обнаружил мармелад несколько недель назад и предъявлял к тебе схожие требования. Очевидно, что есть какая-то кривая обучения с любым новым компонентом промежуточного программного обеспечения, но я до сих пор был полностью доволен этим.

Я согласен с комментарием Хусни. Мармелад в основном только для игр, в соотв. по моему опыту. Если вы попытаетесь создать неигровые приложения, вы столкнетесь с множеством неприятностей. Во-первых, вы не сможете получить доступ ко многим функциям Native непосредственно в коде C++ от Marmalade. Для этого вам нужно написать собственное расширение / плагин, используя EDK Marmalade, который должен быть закодирован в Java/Objective C. Итак, в конце концов, вам придется использовать Java. Использование только Java не достаточно для EDK, вам нужно получить доступ к методам Java, используя вызовы JNI в C++. Вы можете представить себе проблему, с которой вы столкнетесь.

Теоретически вы можете написать приложение полностью на C++, но практически это невозможно, если вы не создаете игру и не нуждаетесь в нативной функции (реклама,push-уведомления, сторонние SDK и т. Д.). Помимо нативных функций, создание пользовательского интерфейса в Marmalade является проблемой, и Marmalade прекратил поддержку создателя пользовательского интерфейса много лет назад. Это нативный интерфейс API не работает должным образом.

Итак, в конце концов, если это игра, отправляйтесь на мармелад, если вы не знаете, что делать. Другой альтернативой является Android NDK, который позволяет писать приложения на C++ с использованием JNI.

Теперь, чтобы ответить на ваши другие вопросы, вам все равно понадобится Android SDK для создания APK в Marmalade и Android NDK для компиляции расширений EDK.

Другие вопросы по тегам