Android ImageSwitcher - OutOfMemory при переключении изображений (очень маленький)

Я получил несколько сбоев OutOfMemory при переключении изображения в ImageSwitcher, это очень редко, но иногда это случается (никогда со мной, иначе я бы смог отладить его, ха-ха).

У меня есть только 5 изображений (PNG), и у каждого из них есть что-то между 10-60kb, поэтому, честно говоря, я весьма удивлен. Вот код:

frameImages = new int[]{R.drawable.f_0, R.drawable.f_1, R.drawable.f_2, R.drawable.f_3, R.drawable.f_4};

...
public void switchImage() {
    int frame = getFrame();
    int image = frameImages[frame];

    // imageSwitcher.startAnimation(getAnimation());
    if (frame == 0)
        startYAxisRotation(imageSwitcher, 400);

    imageSwitcher.setImageResource(image); //CRASHES HERE
}

Я делаю что-то неправильно?

Трассировки стека:

java.lang.OutOfMemoryError: 
  at android.graphics.BitmapFactory.nativeDecodeAsset(BitmapFactory.java:0)
  at android.graphics.BitmapFactory.decodeStream(BitmapFactory.java:677)
  at android.graphics.BitmapFactory.decodeResourceStream(BitmapFactory.java:507)
  at android.graphics.drawable.Drawable.createFromResourceStream(Drawable.java:872)
  at android.content.res.Resources.loadDrawable(Resources.java:3022)
  at android.content.res.Resources.getDrawable(Resources.java:1586)
  at android.widget.ImageView.resolveUri(ImageView.java:648)
  at android.widget.ImageView.setImageResource(ImageView.java:377)
  at android.widget.ImageSwitcher.setImageResource(ImageSwitcher.java:41)
  at com.myapp.MainActivity$5.switchImage(MainActivity.java:143)
  at android.os.Handler.handleCallback(Handler.java:733)
  at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:95)
  at android.os.Looper.loop(Looper.java:157)
  at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5293)
  at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Method.java:0)
  at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:515)
  at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:1265)
  at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:1081)
  at dalvik.system.NativeStart.main(NativeStart.java:0)

4 ответа

Решение

Итак, решение было уменьшить разрешение изображений (я сделал изменение размера вручную в фотошопе). От 620х1080 до 800х460 и все отлично работает.

Вывод: размер изображения не так важен - разрешение изображения.

PS: MatPag также должен быть теоретически правильным, это практически то же самое, что я делал - за исключением того, что он делает это в коде, я делал это вручную в фотошопе самостоятельно. Но я думаю, что делать это вручную лучше ИМХО.

С помощью приведенного ниже кода вы можете уменьшить разрешение растрового изображения перед его загрузкой в ​​ImageSwitcher.

public void switchImages(){
    //Create a Bitmap with the resolution based on the view size.
    //getWidth and getHeight will not work until the layout as finished,
    //if you need to show an image when the Activity is created you need
    //to follow this link: https://stackru.com/a/6569243/2910520
    Bitmap smallBitmap = decodeSampledBitmapFromResource(getResources(), yourDrawableId, 
                  imageSwitcher.getWidth(), imageSwitcher.getHeight())
    //use a drawable, because you can create it from a custom Bitmap
    BitmapDrawable drawable = new BitmapDrawable(getResources(), smallBitmap);
    imageSwitcher.setImageDrawable(drawable);
}

Эти два метода ниже были скопированы с сайта разработчика здесь

public static Bitmap decodeSampledBitmapFromResource(Resources res, int resId,
        int reqWidth, int reqHeight) {

    // First decode with inJustDecodeBounds=true to check dimensions
    final BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
    options.inJustDecodeBounds = true;
    BitmapFactory.decodeResource(res, resId, options);

    // Calculate inSampleSize
    options.inSampleSize = calculateInSampleSize(options, reqWidth, reqHeight);

    // Decode bitmap with inSampleSize set
    options.inJustDecodeBounds = false;
    return BitmapFactory.decodeResource(res, resId, options);
}

public static int calculateInSampleSize(
            BitmapFactory.Options options, int reqWidth, int reqHeight) {
    // Raw height and width of image
    final int height = options.outHeight;
    final int width = options.outWidth;
    int inSampleSize = 1;

    if (height > reqHeight || width > reqWidth) {

        final int halfHeight = height / 2;
        final int halfWidth = width / 2;

        // Calculate the largest inSampleSize value that is a power of 2 and keeps both
        // height and width larger than the requested height and width.
        while ((halfHeight / inSampleSize) >= reqHeight
                && (halfWidth / inSampleSize) >= reqWidth) {
            inSampleSize *= 2;
        }
    }

    return inSampleSize;
}

К сожалению, если ничего из вышеперечисленного не работает, добавьте это в свой файл манифеста. Тег внутри приложения

 <application
         android:largeHeap="true"

для деталей
Проблема с нехваткой памяти при загрузке изображения в растровый объект

Добавить андроид:largeHeap="true"

в вашем файле манифеста.

надеюсь решить вашу проблему.

Другие вопросы по тегам