Почему it.current меняет свои значения во время отладки?
Я пытаюсь получить элемент по определенному индексу с помощью метода:
public T GetElem(int index)
{
var it = outerInstance.iterator();
var i = 0;
while (it.MoveNext() && i < index)
{
i++;
}
return it.Current;
}
Я создал свой собственный итератор, который является внутренним классом externalInstance, во время отладки текущий элемент уменьшается, в конце он становится нулевым.
Мой тест находится внутри консольного приложения и выглядит так:
Storage<int?> storage = new DynSLinkedList<int?>();
var ranked = new Ranked<int?>(storage);
if (ranked.IsEmpty())
{
Console.WriteLine("is empty \n");
}
for (var i = 1; i <= 10; i++)
ranked.Add(i);
if (!ranked.IsEmpty())
{
Console.WriteLine("is not empty \n");
}
if (ranked.Size() == 10)
{
Console.WriteLine("Size ok \n");
}
for (var i = 0; i <= 9; i++)
{
var element = ranked.GetElem(i);
if (element == 10 - i)
{
Console.WriteLine("get " + i + " elem ok \n");
}
}
Только для i=0 это правильно.
Я попытался написать эквивалент для метода Java:
@Override
public T getElem(int index) throws IndexOutOfBoundsException {
RWIterator<T> it=support.iterator();
int i=0;
while (it.hasNext() && i<index){
it.next();
i++;
}
return it.next();
}
1 ответ
Ваша проблема в том, что вы используете один экземпляр для итерации в методе Ranked.GetElem. При первом вызове ranked.GetElem, передав 0, итератор будет перемещен на один шаг (it.MoveNext).
На этом этапе итератор уже указывает на второй элемент в вашем списке. В следующий раз, когда вы вызовете ranked.GetElem, пройдя 1, итератор будет перемещен на два интервала дальше, в результате чего будет возвращен третий элемент в отличие от того, который вы ожидаете (второй). Так далее и тому подобное.
Вам нужно либо изменить общий подход, который вы используете, либо сбросить итератор внутри метода GetElem, чтобы он всегда начинался с первого элемента.
Попробуйте это (при условии, что вы правильно реализуете метод Reset()):
public T GetElem(int index)
{
var it = outerInstance.iterator();
it.Reset();
var i = 0;
while (it.MoveNext() && i < index)
{
i++;
}
return it.Current;
}