Работает AppRTC для IOS, проблема RtcEventLog
Я хотел бы добавить интерфейс в AppRTCMobile, этот интерфейс может запустить модуль вызова webrtc, чтобы выполнить аудиовызов между двумя телефонами (LAN, уже знает IP-адрес и номер порта), но когда я запускаюсь успешно, программное обеспечение аварийно завершает работу каждый раз, когда возникает исключение, когда метод вызывается RtcEventLog. Я не знаю, является ли Calling Call разумным или нет. Я искренне благодарю вас за вашу помощь в отсутствии решения. Ниже исходного кода, пожалуйста, помогите мне найти проблему.
std::unique_ptr<RtcEventLog> event_log = webrtc::RtcEventLog::Create();
webrtc::Call::Config callConfig = webrtc::Call::Config(event_log.get());
callConfig.bitrate_config.max_bitrate_bps = 500*1000;
callConfig.bitrate_config.min_bitrate_bps = 100*1000;
callConfig.bitrate_config.start_bitrate_bps = 250*1000;
webrtc::AudioState::Config audio_state_config = webrtc::AudioState::Config();
cricket::VoEWrapper* g_voe = nullptr;
rtc::scoped_refptr<webrtc::AudioDecoderFactory> g_audioDecoderFactory;
g_audioDecoderFactory = webrtc::CreateBuiltinAudioDecoderFactory();
g_voe = new cricket::VoEWrapper();
audio_state_config.audio_processing = webrtc::AudioProcessing::Create();
g_voe->base()->Init(NULL,audio_state_config.audio_processing,g_audioDecoderFactory);
audio_state_config.voice_engine = g_voe->engine();
audio_state_config.audio_mixer = webrtc::AudioMixerImpl::Create();
callConfig.audio_state = AudioState::Create(audio_state_config);
std::unique_ptr<RtcEventLog> event_logg = webrtc::RtcEventLog::Create();
callConfig.event_log = event_logg.get();
g_call = webrtc::Call::Create(callConfig);
g_audioSendTransport = new AudioLoopbackTransport();
webrtc::AudioSendStream::Config config(g_audioSendTransport);
g_audioSendChannelId = g_voe->base()->CreateChannel();
config.voe_channel_id = g_audioSendChannelId;
g_audioSendStream = g_call->CreateAudioSendStream(config);
webrtc::AudioReceiveStream::Config AudioReceiveConfig;
AudioReceiveConfig.decoder_factory = g_audioDecoderFactory;
g_audioReceiveChannelId = g_voe->base()->CreateChannel();
AudioReceiveConfig.voe_channel_id = g_audioReceiveChannelId;
g_audioReceiveStream = g_call->CreateAudioReceiveStream(AudioReceiveConfig);
g_audioSendStream->Start();
g_audioReceiveStream->Start();
Вот скриншот ошибки, которая произошла, когда произошел сбой. Пожалуйста, скажите мне, если вы хотите узнать больше.
1 ответ
Ваш код произошел сбой в event_log_->LogAudioPlayout()... Очевидно, что объект event_log_ уже освобожден.
Объекты, которыми управляют unique_ptr или scoped_refptr, будут освобождены после выполнения, но эти объекты могут все еще использоваться в вашем случае, что приведет к проблеме сбоя. Поэтому поместите эти объекты в глобальную память или сохраните их.