Использование EDK с фреймворком

Я пытаюсь внедрить Mopub в мою игру. Поскольку Mopub предоставляет полный исходный код, я должен скомпилировать его в статическую библиотеку. Статические библиотеки создают слишком много проблем при создании расширения. И у меня всегда уходит 4-7 дней на создание простого расширения для iOS. Так что я подумал, есть ли способ использовать пользовательский фреймворк вместо статической библиотеки?

1 ответ

Создайте расширение edk и в файл mkf положите string iphone-link-opts="-framework FrameWorkName" развернуть раздел. В расширении создайте функцию для работы с нативной статической библиотекой. Платформа со статической библиотекой должна находиться в пути фреймворков в мармеладе, или вы можете определить путь фреймворка iphone-link-opts="-F$MARMALADE_ROOT/modules/frame/work/path -framework FrameWorkName",

Другие вопросы по тегам